1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Дмитрий Киреев. 22 Блока усиления вашего предложения

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 24 янв 2014.

Цена:
1900р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 янв 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Дмитрий Киреев. 22 Блока усиления вашего предложения

    Как убедить вашего потенциального клиента купить именно у вас
    22 блока усиления оффера + 30 основных претензий + 15 требований клиентов при ремонте квартиры

    Курс по усилению предложения для строительной фирмы от Дмитрия Киреева.

    [​IMG]

    У 90% компаний на рынке ремонтных и строительных услуг оффера просто нет.

    Раз они сами не знают точно, что предлагают заказчику, так как же заказчик может знать, что он получит?

    И даже если они знают, они не могут вразумительно донести это до сознания заказчика.

    Если вы хотите, чтобы заказчик на 100% понимал, как вы хороши для него, и у него не оставалось сомнений в том что вы — его спаситель и тот, кто решит все его проблемы, вам обязательно надо работать над оффером.

    Или, говоря по-русски, усиливать ваше предложение.

    О том, как это сделать, вы можете узнать из аудиозаписи, посвященной 22 блокам усиления оффера.


    Кроме 22 блоков усиления предложения, в этой аудиозаписи содержатся ответы на некоторые вопросы, связанные с продвижением ремонтно-строительной компании через интернет:

    • Как рекламироваться в сезон и межсезонье?
    • Как разделять информацию о компании на сайте?
    • Как тестировать предложения на сайте?
    • Как часто вносить изменения в содержимое сайта, чтобы увеличивать продажи?
    • Как быть, если вы не справляетесь с потом клиентов в ваш бизнес?
    А также вы получите краткое описание построения бизнеса по распределенной схеме, которая очень хорошо работает в ремонте помещений и загородном строительстве.

    И это тоже не все.

    В качестве бонуса к аудио о 22 блоках усиления оффера вы получаете список основных претензий клиентов при заказе ремонта квартиры в ремонтной фирме и их основые ожидания и требования.
    Этот список позволяет вам выстроить сообщение для вашего потенциального клиента так, чтобы он почувствовал, что вы его понимаете.
    А это — залог успешной и легкой продажи.
    В одном месте собраны 30 основных претензий и 15 основных пожеланий заказчиков к фирмам по ремонту квартир.
    В течение полутора лет мы собирали по крупицам то, что вам не скажет в лицо ни один из ваших заказчиков.
    И это не «дешево, быстро и качественно», а то, что они реально хотят получить от работы с вами.
    Некоторые из претензий и пожеланий вполне соответствуют здравому смыслу, некоторые оказались для нас неожиданностью.

    Мы используем это в нашей работе, и теперь у вас тоже есть такая возможность.


    Ссылка:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    P.S. Добавил для полной коллекции.
     

Участники складчины Дмитрий Киреев. 22 Блока усиления вашего предложения смогут написать отзыв