1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2016.

Цена:
2700р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Аман 345 2. Ju2
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 22 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт

    Тотальный инфопродукт
    технические, маркетинговые и стратегические аспекты деятельности

    автор Дмитрий Зверев

    "Размер вашей прибыли прямо пропорционален количеству маркетинговых предложений, которые вы делаете рынку и которые несут для него ценность. И самая большая прибыль заключается именно в представлении уникальной ценности - через ваши собственные инфопродукты. Множество ваших собственных инфопродуктов."
    Френк Керн - один из самых успешных инфобизнесменов мира

    Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания? Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым :) Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
    Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
    Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
    Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.

    Цена 2700 за пакет Стандарт
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016

Участники складчины Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт смогут написать отзыв