1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

    24.06.2017: [profileschool] Сканирование и обработка оцифрованных фотопленок (Дмитрий Скобелев)

    24.06.2017: Магия взгляда (Юлия Манищенкова)

    24.06.2017: [profileschool] Полезный софт для монтажера (Дмитрий Ларионов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

Открыто

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 4 фев 2013.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 фев 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

      Внимание! Это электронная книга! В паблике такого качества не нашел
      В форматах epub (4,7Mб, Adobe epub), fb2 (6,5Mб), pdf (5,1Mб), txt (532Кб)

      [​IMG]

      О чем эта книга
      Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
      Так же может работать и ваш магазин в Сети!
      Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
      Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
      А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
      От авторов
      Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
      В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
      Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты:
      • Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу).
      • Снизится стоимость привлечения новых покупателей.
      • Появится больше постоянных клиентов.
      • Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
        Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.
      Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results
      Цифровая книга
      Автор:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Переводчик:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Языки: Русский
      Издательство:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      ISBN 978-5-91657-193-6; 2011 г.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Цена: 250 рублей.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 20 сен 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 окт 2015, в разделе: Скрипты и программы
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 авг 2014, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер

Участники складчины Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта смогут написать отзыв