1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

    04.12.2016: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    04.12.2016: Extreme Landing 2017

    04.12.2016: [Специалист] Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 13 сен 2016.

Цена:
350р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 сен 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка

      Покупаем доработанный сервис с налаженным функционалом обратного звонка через рабочего оператора.

      Очень хотел получить от предыдущей складчины рабочий скрипт, но увы не получилось. Пришлось брать все в свои руки. Был найден специалист с хорошим опытом в javascript/php (frontend/backend). Ему пришлось писать под каждого оператора скрипты для связи и обработки, но на стороне оператора было не все гладко, а именно:

      С API Zadarma не получилось сделать потому, что у них нет в API функции callback, с помощью которой можно узнать с какого номера звонили, куда соединяли и сколько потратили за звонок.
      Как бы соединение звонки все можно сделать, потестили, и поняли что в качестве сервиса так не катит...
      Ответ из поддержки задармы:
      С помощью API Вы можете получать информацию только входящих звонках, поступивших на облачную АТС.
      Вы можете вызывать метод callback на SIP-логин, к которому подключена АТС.
      С уважением,
      специалист технической поддержки.

      Пошли дальше:
      API Sipnet
      - написали тестовый скрипт, оказалось, что там нет возможности получать событие завершения звонка.
      Изучили лучше документацию, и задали вопрос в ТП.
      Sipnet отписался...
      Здравствуйте!
      Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
      К сожалению, такой возможности нет.
      Если интересует не столько сам момент окончания звонка, то можно попробовать отслеживать запросом
      calls2 информации о звонке по id звонка, полученном при инициализации звонка методом genCall
      Служба поддержки SIPNET

      Двинулись чуть дальше:
      API Gravitel
      - У gravitela - оповещение о звонке есть, но вызов метода makeCall не возвращает сам id звонка (в ответе только статус выполнения команды - успешно или нет).
      Другая засада. Кто конкретно дернул makeCall потом будет достаточно проблематично определить - только сопоставлять номер куда звонили, время вызова - та же история, как у zadarma....

      Потом сюда:
      Moizvonki API -
      У них проблема такая же проблема как у gravitel - не выдается id звонка в ответе вызова метода calls.make_call. + нет возможности задавать произвольный номер в параметре от кого происходит вызов (фактически нельзя соединить 2 разных номера)

      Уперлись в тупик:
      Попытались получить другую учетку в МТТ, малоли дадут доступ к API где все есть.... НО - стали впаривать всякую чушь, тестового периода нет... Как и ожидалось...

      Ну и самое интересное, решение нашлось:

      API Voximplant - все что нужно имеется, где все моменты для сервиса реализовали.
      Стоимость звонков у них 1.85р - мин (или 2 цента).
      Аренда номера - не обязательно! Если Вам нужна аренда номера то стоимость московского 300 р в месяц,
      В админке все считается/округляется по ставке 5 руб мин. (2 звонка):

      В виджете произошли изменения, звонок не за 7 сек а за 30 сек! Вызвано это тем, что на линии отвечает робот, который пока не закончит говорить, заданный текст - не станет звонить на второй номер.
      Можно поставить и меньше время, но считаю 30 сек оптимальным.


       
      Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        (Lite версия). Массовое создание баноустойчивых...

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Авторские складчины
      2. Менеджер
        Открыто

        Алексей Богданов. Вольная жизнь (продвинутая версия)

        Менеджер, 26 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Злата
      4. Менеджер
        Открыто

        Подписка на Ведомости.ру (электронная версия) 12...

        Менеджер, 9 мар 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      5. Менеджер
        Открыто

        [DLE] Minipоster PRО (2-я версия)

        Менеджер, 6 мар 2016, в разделе: Скрипты и программы
      6. Сталин
        Открыто

        Реактивный старт в фотографии (VIP-версия) (Александр Заморин)

        Сталин, 14 ноя 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Книга от learn.javascript.ru (оффлайн версия)

        Менеджер, 19 авг 2015, в разделе: Электронные книги