1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 13 сен 2016.

Цена:
350р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка

    Покупаем доработанный сервис с налаженным функционалом обратного звонка через рабочего оператора.

    Очень хотел получить от предыдущей складчины рабочий скрипт, но увы не получилось. Пришлось брать все в свои руки. Был найден специалист с хорошим опытом в javascript/php (frontend/backend). Ему пришлось писать под каждого оператора скрипты для связи и обработки, но на стороне оператора было не все гладко, а именно:

    С API Zadarma не получилось сделать потому, что у них нет в API функции callback, с помощью которой можно узнать с какого номера звонили, куда соединяли и сколько потратили за звонок.
    Как бы соединение звонки все можно сделать, потестили, и поняли что в качестве сервиса так не катит...
    Ответ из поддержки задармы:
    С помощью API Вы можете получать информацию только входящих звонках, поступивших на облачную АТС.
    Вы можете вызывать метод callback на SIP-логин, к которому подключена АТС.
    С уважением,
    специалист технической поддержки.

    Пошли дальше:
    API Sipnet
    - написали тестовый скрипт, оказалось, что там нет возможности получать событие завершения звонка.
    Изучили лучше документацию, и задали вопрос в ТП.
    Sipnet отписался...
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
    К сожалению, такой возможности нет.
    Если интересует не столько сам момент окончания звонка, то можно попробовать отслеживать запросом
    calls2 информации о звонке по id звонка, полученном при инициализации звонка методом genCall
    Служба поддержки SIPNET

    Двинулись чуть дальше:
    API Gravitel
    - У gravitela - оповещение о звонке есть, но вызов метода makeCall не возвращает сам id звонка (в ответе только статус выполнения команды - успешно или нет).
    Другая засада. Кто конкретно дернул makeCall потом будет достаточно проблематично определить - только сопоставлять номер куда звонили, время вызова - та же история, как у zadarma....

    Потом сюда:
    Moizvonki API -
    У них проблема такая же проблема как у gravitel - не выдается id звонка в ответе вызова метода calls.make_call. + нет возможности задавать произвольный номер в параметре от кого происходит вызов (фактически нельзя соединить 2 разных номера)

    Уперлись в тупик:
    Попытались получить другую учетку в МТТ, малоли дадут доступ к API где все есть.... НО - стали впаривать всякую чушь, тестового периода нет... Как и ожидалось...

    Ну и самое интересное, решение нашлось:

    API Voximplant - все что нужно имеется, где все моменты для сервиса реализовали.
    Стоимость звонков у них 1.85р - мин (или 2 цента).
    Аренда номера - не обязательно! Если Вам нужна аренда номера то стоимость московского 300 р в месяц,
    В админке все считается/округляется по ставке 5 руб мин. (2 звонка):

    В виджете произошли изменения, звонок не за 7 сек а за 30 сек! Вызвано это тем, что на линии отвечает робот, который пока не закончит говорить, заданный текст - не станет звонить на второй номер.
    Можно поставить и меньше время, но считаю 30 сек оптимальным.


     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016

Участники складчины (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка смогут написать отзыв