1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    18.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    18.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    18.10.2017: Здоровый позвоночник за 2 недели. 86 важнейших упражнений. Система «Светофор» (Александра Бонина)

    18.10.2017: Проектные основы инфографики. Учебное пособие (Лаптев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 13 сен 2016.

Цена:
350р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 сен 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка

      Покупаем доработанный сервис с налаженным функционалом обратного звонка через рабочего оператора.

      Очень хотел получить от предыдущей складчины рабочий скрипт, но увы не получилось. Пришлось брать все в свои руки. Был найден специалист с хорошим опытом в javascript/php (frontend/backend). Ему пришлось писать под каждого оператора скрипты для связи и обработки, но на стороне оператора было не все гладко, а именно:

      С API Zadarma не получилось сделать потому, что у них нет в API функции callback, с помощью которой можно узнать с какого номера звонили, куда соединяли и сколько потратили за звонок.
      Как бы соединение звонки все можно сделать, потестили, и поняли что в качестве сервиса так не катит...
      Ответ из поддержки задармы:
      С помощью API Вы можете получать информацию только входящих звонках, поступивших на облачную АТС.
      Вы можете вызывать метод callback на SIP-логин, к которому подключена АТС.
      С уважением,
      специалист технической поддержки.

      Пошли дальше:
      API Sipnet
      - написали тестовый скрипт, оказалось, что там нет возможности получать событие завершения звонка.
      Изучили лучше документацию, и задали вопрос в ТП.
      Sipnet отписался...
      Здравствуйте!
      Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
      К сожалению, такой возможности нет.
      Если интересует не столько сам момент окончания звонка, то можно попробовать отслеживать запросом
      calls2 информации о звонке по id звонка, полученном при инициализации звонка методом genCall
      Служба поддержки SIPNET

      Двинулись чуть дальше:
      API Gravitel
      - У gravitela - оповещение о звонке есть, но вызов метода makeCall не возвращает сам id звонка (в ответе только статус выполнения команды - успешно или нет).
      Другая засада. Кто конкретно дернул makeCall потом будет достаточно проблематично определить - только сопоставлять номер куда звонили, время вызова - та же история, как у zadarma....

      Потом сюда:
      Moizvonki API -
      У них проблема такая же проблема как у gravitel - не выдается id звонка в ответе вызова метода calls.make_call. + нет возможности задавать произвольный номер в параметре от кого происходит вызов (фактически нельзя соединить 2 разных номера)

      Уперлись в тупик:
      Попытались получить другую учетку в МТТ, малоли дадут доступ к API где все есть.... НО - стали впаривать всякую чушь, тестового периода нет... Как и ожидалось...

      Ну и самое интересное, решение нашлось:

      API Voximplant - все что нужно имеется, где все моменты для сервиса реализовали.
      Стоимость звонков у них 1.85р - мин (или 2 цента).
      Аренда номера - не обязательно! Если Вам нужна аренда номера то стоимость московского 300 р в месяц,
      В админке все считается/округляется по ставке 5 руб мин. (2 звонка):

      В виджете произошли изменения, звонок не за 7 сек а за 30 сек! Вызвано это тем, что на линии отвечает робот, который пока не закончит говорить, заданный текст - не станет звонить на второй номер.
      Можно поставить и меньше время, но считаю 30 сек оптимальным.


       
      Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016

Участники складчины (Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка смогут написать отзыв