1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 авг 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)

      [​IMG]

      Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)
      • Тема:Вне серии
      • Год:2016
      • Страниц:352
      • Обложка:Обл Ц
      • Формат:70х100/16
      • Баркод:9785496016292
      • ISBN:978-5-496-01629-2

      Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++. Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру.
      Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
      Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.


      Книга «Beginning C++ Through Game Programming» — значительно более глубокая работа, чем аналогичные книги по программированию игр на динамических языках, например, Python, ActionScript или Java — и это неудивительно. В книгах по программированию игр на динамических языках многие важные темы — например, управление памятью рассматриваются практически мельком. Они обсуждаются в заключительных главах на тему «оптимизации», причем авторы зачастую обсуждают лишь такие частности, как пореже вызывать сборщик мусора. Но язык C++ известен своим прикладным подходом к управлению памятью, и здесь такие темы, как расстановка указателей и ссылок и управление памятью как таковое выходят на передний план. Поэтому книга «Beginning C++ Through Game Programming» охватывает несколько иной круг тем, нежели другие книги о программировании игр, авторы которых рассказывают о динамических языках. Например, в 400-страничной книге по ActionScript вполне можно описать разработку 10 полноценных игр, а в книге по C++ на 400-й странице еще будут рассматриваться теоретические темы например, операторы перегрузки и глубокое копирование объектов. Все дело в том, что C++ один из самых фундаментальных и сложных языков программирования, которые широко используются сегодня. Для создания объекта недостаточно просто «объявить о его существовании» — хотя в большинстве динамических языков от вас больше ничего не требуется. А чтобы объект в C++ исчез, недостаточно просто «забыть о нем» на некоторое время.

      Боюсь, что именно такие сложности отпугивают от C++ многих разработчиков. В книге «C++ Through Game Programming» вы не найдете сколь-либо сложных полнофункциональных игр. Здесь вы научитесь писать игры, управляемые через командную строку — в частности, «крестики-нолики» и «виселица». Но (и это важно!) такие игры будут выстроены в строгом соответствии с объектно-ориентированным проектированием. Может быть, такая строгость и является излишней в столь тривиальной игре как «виселица», но в тех играх, которые вы станете писать после прочтения этой книги, приобретенные знания и навыки будут весьма кстати.

      Несомненно, игру «Виселица» можно написать на Python — она будет состоять примерно из 100 строк, а вся работа потребует у вас не более получаса. Однако многие приемы, которые вы усвоите при быстром написании такой игры, окажутся неприменимы в игре, код которой насчитывает 100 000 строк. Или миллион строк. Суть книги «Beginning C++ Through Game Programming» заключается не в том, чтобы научить вас программировать «Виселицу» в ста строках, чтобы после этого вы могли ощутить себя заправским разработчиком игр. В этой книге вы научитесь реализовывать надежные проекты, которые будут хорошо масштабироваться, оставаясь при этом удобными в поддержке. Приемы, которые вы усвоите в этой книге, пригодятся вам при работе и над более крупными проектами.

      Книга «Beginning C++ Through Game Programming» будет полезна читателю, который хочет сделать первый шаг к разработке крупных проектов. Проблема в том, что этот первый шаг получится далеко не таким интересным, как в других подобных книгах. Проработав эту книгу, вы не сможете написать на С++ классную игру, а потом козырнуть ею перед друзьями. Но вы можете вынести из этой книги такие идеи, которые впоследствии пригодятся вам при реализации просто потрясающих проектов.

      Основная проблема, которая возникла у меня с книгой «Beginning C++ Through Game Programming» такая же, как и с другими книгами подобного рода — операционные системы Mac и Linux рассматриваются в ней на уровне: «поверьте, в них весь этот код сработает, но мы не будем на этом останавливаться». Учитывая, что в книге целых пять страниц посвящено настройке Visual C++ Express и компиляции проекта, пять страниц – Xcode и пять страниц – IDE для Linux на ваш выбор, на это стоит обратить внимание. Если вы сможете прочитать эту книгу как кроссплатформенную то, пожалуй, именно так и стоит ее читать.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Злата
      2. Сталин
        Открыто

        Изучаем Аюрведу легко и просто (Суботялов М. А.)

        Сталин, 29 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. hp4s
      4. Менеджер
        Открыто

        Изучаем Arduino. 65 проектов своими руками

        Менеджер, 1 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Изучаем рельеф

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Менеджер
        Открыто

        (Повтор 2) Изучаем V-ray с Grant Warwick [9-13]

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        Linux разработка на языке Cи. Изучаем основное API

        Менеджер, 14 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию