1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Акции - предмет, анализ и оценка (Олег Клоченок)

    25.07.2017: Углеводы — друзья или враги? (Елена Бахтина)

    25.07.2017: Профессиональная фотосъёмка в путешествиях (Владимир Сковородников)

    25.07.2017: Как заработать в соц. сетях? Мини-курс без воды

    25.07.2017: Белый высокодоходный бизнес

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Двухшаговые продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 окт 2013.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 окт 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Двухшаговые продажи

      Двухшаговые продажи

      [​IMG] [​IMG]
      Вы уже убедились на своей шкуре, что реклама не работает?


      Что продажи в лоб давно перестали работать?

      Что клиенты чуть что - так и норовят уйти к тому, кто предложит похожий товар, но на 3 копейки дешевле?

      Клиентская лояльность умерла?

      Да ее никогда и не было!!!

      И что же со всем этим делать?

      У нас ответ на это один: построить двухшаговую систему продаж.

      Когда клиенты сами атакуют Ваши офисы, телефоны и вебсайты.

      Когда менеджер склада не знает, когда же у него наконец-то будет время перекурить из-за необычно лавинообразного наплыва заказов.

      Когда производство почем зря клянет отдел продаж, который напродавал за текущую неделю больше, чем за прошлый месяц.

      Когда бухгалтерия поздней ночью не знает, как справиться с пачкой счетов, которые им нужно было отправить еще утром.

      Когда банк вызывает Вашего директора к себе "на ковер" для обьяснений этого "неожиданного" всплеска денежных поступлений...
      Краткое содержание тренинга:
      • Базовые истины без которых ничего не получится
        • Воронка продаж
        • Как правильно замерять показатели
        • Маркетинг как инвестиции
        • Формула продаж
      • Почему реклама перестала работать

      • Зачем нужны двухшаговые продажи и что это такое

      • Какие виды первых шагов существуют

      • Какая ассортиментная линейка товаров и услуг должна быть представлена в вашей компании
        • Товары-локомотивы или Товары-траффик билдеры
        • Услуги-локомотивы
        • Товары для статуса, услуги для статуса
        • Товары для допродажи
        • Товары заменители
        • Товары-киллеры
      • Почему без системы продаж вы не построите успешную компанию

      • Как не испортить репутацию своего магазина низкой стоимостью товара-локомотива

      • Как вы можете угробить свой бизнес, построив неправильную систему продаж

      • Примеры телефонных продаж при многошаговой системе

      • Что такое инфомаркетинг
        • Как cделать первый шаг через продажу информации
        • Как правильно выстроить систему продаж, чтобы не упустить клиента
        • Организация учебного центра при вашей компании для роста продаж
        • Видео-уроки, видео-вебинары, аудио-презентации для бизнес целей
      • Эффективное ценообразование

      • Ценовая линейка товаров и услуг вашей компании для максимизации продаж

      • Какие числа работают в торговле лучше всего

      • Строим систему продаж через работу с показателями

      • Оптимизируем бизнес-процессы, чтобы уехать отдыхать в Тайланд

      • Многошаговые продажи через интернет

      • Объявления в журналах и газетах

      • Многошаговые продажи через партнеров
        • Как написать партнерское предложение
        • Где найти партнеров
        • Как с ними правильно работать
        • Как правильно составлять объявления
      • Отзывы и как их правильно писать

      • Как еще можно использовать двухшаговые продажи. Расширяем воронку снизу

      • Примеры многошаговых продаж из российской практики

      • Примеры многошаговых продаж из западной проактики

      • Системы e-mail маркетинга, которые работают
        • Правильная система касаний клиентов
        • Как вести рассылку, чтобы они оставались с вами навсегда
        • Как имитация личного контакта может увеличить ваши продажи
      • Продажи через рекомендации
      Вести этот тренинг будем мы, Андрей Парабеллум и команда

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


       

Участники складчины Двухшаговые продажи смогут написать отзыв