1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Джеф Уокер. Код Создания Продуктов

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2013.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Джеф Уокер. Код Создания Продуктов

      Джеф Уокер. Код Создания Продуктов

      Тренинг от человека, который создал самый продаваемый инфопродукт в истории США: Формула Запуска Продуктов.

      Данный инфопродукт уже продан на более чем $20 миллионов долларов. Так что Джеф Уокер знает, как создавать эффективно продающиеся инфопродукты.

      Причем не просто продающиеся инфопродукты - а такие продукты, которые люди покупают снова и снова (только что у Джефа вышла новейшая, четвертая версия ПЛФ, которая за первые 4 дня продана на $2 с лишним миллиона долларов).

      Джеф научит вас тому, как взять уже имеющийся у вас инфопродукт, информацию, материалы, и перепаковать их так, чтобы он продавался по гораздо более высокой цене. В "Коде Создания Продуктов" есть и два кейс-стади, самого Джефа и одного из его учеников.

      Вот то, что вы получите в 25 уроках тренинга:
      Добро пожаловать в Курс «Создание Продукта» - я очень рад, что вы присоединились к нам в этом путешествии!

      Прежде всего… Наличие ваших собственных продуктов – это удивительно. Это дает вам совершенно другой уровень контроля над вашим бизнесом, а также очень хорошую прибыль.

      Но есть несколько ключевых вещей, которые вам нужно сделать правильно для того, чтобы построить сильный фундамент вашего успеха.

      Перейти к созданию продукта очень просто… и затем, после того как он на 80% будет закончен, понять, что вы создаете неправильный продукт по неправильным причинам. Вам не нужно так делать.

      Вот чему посвящена вся эта часть – ключевые, основные принципы Создания Продукта, которые гарантируют, что вы создадите ПРАВИЛЬНЫЙ продукт, который будет служить вам, вашему бизнесу и вашим клиентам. И это будет выстраивать ваш бизнес в стратегической манере – так что в итоге вам не нужно будет снова и снова выполнять всю работу.



      НАЧИНАЕМ:

      q Урок 1: Введение в Создание Продукта

      Я поделюсь тем, как именно сам это сделал… секретами своего успеха, которые позволили мне построить бизнес до той высоты, на которой он находится сейчас.



      ФАЗА ПЕРВАЯ: ФУНДАМЕНТ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ:


      q Урок 2: Волшебная Формула Успеха

      В этом видео я раскрою две вещи, которые просто ДОЛЖНЫ БЫТЬ выстроены перед тем, как вы сможете испытать огромный успех в создании продуктов в интернете. Вы можете быть удивлены тем, что это за вещи, но вот в чем дело: я бы никогда не смог достигнуть того огромного успеха, который сейчас у меня есть, без наличия этих двух вещей.

      Это видео, которое вы обязаны посмотреть!


      q Урок 3: Каков Ваш Идеальный День?

      Больше 15 лет назад я купил флоппи-диск с информационным продуктом, который назывался «Как Превратить Вашу Информацию В Денежную Машину». Этот курс полностью изменил всю мою жизнь и направил меня на путь создания бизнеса и жизни моей мечты.

      Одна из вещей, которую мы пройдем – это упражнение под названием «Ваш Идеальный День». В этой сессии я проведу вас по тому же упражнению, которое настроит вас на правильное мышление о тех типах продуктов, которые вам нужно выводить на рынок.


      q Урок 4: Секреты Создания Убойного Продукта

      В этой сессии мы сфокусируемся на моих двух ключевых секретах создания успеха. Кроме того, я также раскрою вам, почему вам всегда сначала нужно писать продающее письмо.

      Внимательно просмотрите это видео – оно выстраивает фундамент для создания успешных продуктов онлайне!


      q Урок 5: Как «Передвинуть Линейку Бесплатного»

      Я внедрил этот принцип в свой бизнес много лет назад. Тем не менее, он принадлежит моему другу Эбену Пагану, который использует фрау «Перенос Линейки Бесплатного» для описания этой стратегии изменения игры, посвященной созданию высококонвертирующих продуктов и предложений.

      Эта сессия может стать ля вас серьезной сменой парадигмы!


      q Урок 6: Знайте Свои Цифры

      Одна из самых важных концепций в Интернет Маркетинге включает в себя это слово из 5 букв: ЦИФРЫ!

      Каков хороший процент возвратов? Какова воспринимаемая ценность вашего продукта? В этой сессии я покажу вам, как получить ответы на эти вопросы, и более того, просто знать ваши цифры.


      q Урок 7: Восприятие – Это Все!

      Вам всегда нужно фокусироваться на усилении «воспринимаемой ценности» ваших продуктов – это критически важный элемент.

      В этой сессии я поделюсь примером из нишы «Рафтинга», который покажет вам, как вы можете предложить свой продукт в разных форматах и существенно поднять его общую воспринимаемую ценность. Я также расскажу вам, почему распродажа вашего продукта (даже временная) может привести его к смерти.


      o Кейс Стадии №1: Как Заботиться О Домашних Животных

      Позвольте представить Эндрю Джонса, Фладельца Формулы Запуска Продуктов и ветеринара из Канады. Этот кейс-стади раскрывает несколько простых способов существенного увеличения воспринимаемой ценности ваших продуктов и, в конечном счете, получения гораздо большего количества денег. Плюс, я расскажу вам о том, как брать по $297 за книгу стоимость $27 и умножить вашу прибыль в 10 раз или больше с той же самой информацией!


      o Кейс Стадии №2: Курс О Фондовом Трейдинге «Секреты SR»

      В этом кейс стадии я проведу вас по процессу того, как я трансформировал 220-страничную книгу по рейдингу в высокоприбыльную программу домашнего обучения. На самом деле, просто изменив формат, я в конечном счете заработал в 10 раз больше денег, чем если бы просто выпустил книгу!

      Вы хотите извлекать больше прибыли от своих продуктов? Посмотрите этот кейс-стади!


      ФАЗА ВТОРАЯ: СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА


      q Урок 8: Как Выбрать Вашу Нишу

      Один из крупнейших барьеров, с которыми я столкнулся, когда только начинал свой бизнес – это выбор ниши. На самом деле, с этим испытывают сложности многие люди. О чем я должен публиковаться? На чем я должен специализироваться? О чем должны быть мои продукты?

      В этой сессии я поделюсь историей о том, как обнаружил свою первую нишу и представлю вам два простых способа определения ниши, которая подходит вам лучше всего!


      q Урок 9: Секреты Нахождения Голодных Рынков

      Один из критично важных компонентов создания успешного бизнеса – это нахождение «голодного рынка» покупателей. Другими словами, аудитории, которая голодна и страстно хочет получить информацию по конкретной нише. Люди, которые находятся в голодном рынке, будут покупать почти все – нужно лишь хорошее предложение!

      В этой сессии я расскажу про важные элементы того, как найти ваш собственный голодный рынок.


      q Урок 10: «Будьте Волшебником, Берегитесь Волшебников»

      Я уверен, что вы слышали выражение «Не обманешь – не продашь» Что ж, я не являюсь сторонником такого мышления, в том числе и когда дело доходит до создания информационных продуктов.

      В этой сессии я расскажу вам про два разных способа получения на своем рынке ДОВЕРИЯ и статуса эксперта. Я также поделюсь с вами предупреждением, на которое вам обязательно нужно уделять внимание во время процесса создания продукта.


      q Урок 11: Как Легко Получить Опыт

      Итак, эта идея может раскрыть ваши глаза - но вам не всегда нужно являться экспертом на своем рынке. Вы можете найти другого эксперта, который создаст для вас продукт. Я лично имел огромный успех, разрабатывая таким образом продукты в прошлом.

      В этой сессии я определю несколько критично важных компонентов, которые вам нужно внедрить при создании партнерства с экспертом. Плюс, важный урок, который я получил на собственном опыте!


      q Урок 12: Определение Вашей Уникальной Точки Связи

      Итак, это концепция, которую я называю «Уникальной Точкой Связи». Это очень важный материал, потому что он позволит вам легко дифференцироваться и выделиться даже на гиперконкурентном рынке.

      В этой сессии я покажу вам, как именно сумел успешно войти на супер конкурентный финансовый рынок, просто определив свою УТС. Я также расскажу вам, как эффективно использовать истории для построения раппорта и связи с вашей целевой аудиторией.


      q Урок 13: Мышление Создания Продукта

      В этой сессии мы углубимся в фундаментальные вещи для создания потрясающих продуктов.

      Я еще более подробно объясню, как найти правильный рынок, и как лучше всего определить недостатки на этом рынке. Я также расскажу про «Курс Знания» и почему он должен сформировать ваш подход к созданию правильных продуктов.


      q Урок 14: Фундамент Создания Продукта

      В этой сессии я углублюсь в фундамент создания продуктов и отвечу на несколько критично важных вопросов, о которых вы должны подумать, например:

      - Как вы будете использовать этот продукт?

      - Как вы определите, является ли этот продукт тем, что хочет получить рынок?

      - Какой будет ваша цена?

      Вам обязательно нужно четко определить эти вещи перед тем, как полностью переходить в режим создания продукта!


      q Урок 15: Создание Продукта Или Партнерский Маркетинг?

      Две самые распространенные модели бизнеса, используемые малыми бизнесами или микро-предпринимателями. Это «Создание Продукта» и «Партнерский Маркетинг». У обеих этих моделей есть свои места в сфере инфомаркетинга.

      В этой сессии вы узнаете ключевые ЗА и ПРОТИВ, которые, по моему мнению, вы найдете полезными, когда будете рассматривать использование одной или обеих этих моделей в своем бизнесе.


      q Урок 16: Фабрика Идей Продуктов

      В этой сессии я покажу вам отличные места для генерирования идей по созданию или развитию ваших продуктов. Я также поделюсь несколькими проверенными техниками для быстрого и легкого создания продуктов, так что вы не попадете в смертельную ловушку откладывания дел!


      ФАЗА ТРЕТЬЯ: ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ


      q Урок 18: Форматы Продуктов, Часть 1

      В этой сессии я начну проводить вас по большому количеству потрясающих форматов продуктов, начиная от видео и вебинаров и заканчивая мембершип сайтами и живыми семинарами. Я также объясню, как продукты могут стать «усиляемыми». Другими словами, как вы можете взять продукт в одном формате и быстро переделать его во множество других высокоценных форматов.


      q Урок 19: Форматы Продуктов, Часть 2

      В этой сессии я продолжу проводить вас по множеству разных форматов ваших продуктов. Здесь я представлю вам консультации, вебинары, телесеминары и т.д. Плюс несколько лучших практических реализаций каждого из них.


      q Урок 20: Форматы Продуктов, Часть 3

      Здесь я заканчиваю нашу сессию из 3 частей о форматах продуктов, показав вам еще три новых формата продуктов.


      q Урок 21: Инструменты Создания Продуктов, Часть 1

      В следующих 4 сессиях я проведу вас по множеству инструментов, которые успешно усилили мои действия по созданию продуктов в течение последних нескольких лет.

      Когда я начинал создавать инфопродукты в интернете – это было 15 лет назад – то у меня не было роскоши использования невероятных технологий, к которым мы имеем доступ в сегодняшнем мир интернета. На самом деле, никогда раньше у вас не было возможности так быстро создавать высокоценные (и дорогие) продукты, используя множество классных инструментов.


      q Урок 22: Инструменты Создания Продуктов, Часть 2

      Здесь я продолжу проводить вас по инструментам для создания продуктов, которые для вас доступны. В частности, я расскажу про запись видео.


      q Урок 23: Инструменты Создания Продуктов, Часть 3

      Здесь я продолжу проводить вас по инструментам для создания продуктов, которые для вас доступны. Включая еще 4 типа инструментов.


      q Урок 24: Инструменты Создания Продуктов, Часть 4

      В этой сессии я закончу обсуждение инструментов создания продуктов, показав вам еще два типа инструментов, которые помогут вам создать собственные продукты.


      СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

      q Урок 25: Поздравления!

      Поздравляю с завершением курса «Код Создания Продуктов»!

      Создание ваших собственных продуктов – это получение полного контроля над вашей жизнью и бизнесом. Конечно, создание ваших собственных продуктов требует немного времени и усилий, но дело того стоит. Просто помните – это последовательные шаги.

      Стоимость перевода: 50,000 20,000 рублей* Спец цена!
      Переводчик Perevodguru

      Из чего состоит тренинг: 25 видеоуроков (перевод субтитрами) + 2 кейс-стади с комментариями Джефа Уокера + 5 PDF документов + 1 интеллект-карта. Все полностью переведено

      Пример перевода видео:



      Это уникальный тренинг от человека, имеющего за плечами 16 лет работы в инфобизнесе, один из самых популярных инфопродуктов в истории интернет-маркетинга и огромный опыт работы с инфопродуктами других людей, которые являются его клиентами.
       
      Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Джефф Уокер - Формула Запуска Продуктов 5.0 (перевод)

        Менеджер, 13 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      2. Злата
        Открыто

        Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Джефф Уокер)

        Злата, 16 май 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Злата
        Куплено

        Формула Запуска Продуктов 4.0 - Джеф Уокер на русском

        Злата, 10 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Джефф Уокер - Книга "Запуск: Секретная формула...

        Менеджер, 4 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        Повтор: Формула Запуска Продуктов 4.0 - Джеф Уокер

        Менеджер, 24 фев 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        Формула Запуска Продуктов 4.0 - Джеф Уокер

        Менеджер, 15 янв 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        Джеф Уокер. Запуск Вашего Подписного Листа 2,0

        Менеджер, 27 дек 2013, в разделе: Переводы курсов