1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 (Михаил Русаков)

    28.03.2017: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

    28.03.2017: 3 секрета молодого тела (Волшебная Лин)

    28.03.2017: Как стать стройной и сексуальной легко (Наташа Масибут)

    28.03.2017: Созерцание дыхания (Алик Муллахметов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов", "Обнимите своих сотрудников"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 23 июн 2013.

Цена:
450р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 июн 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов", "Обнимите своих сотрудников"

      «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
      [​IMG]
      О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
      Книга представлена в pdf и epub.


      «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
      [​IMG]
      Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

      Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
      Книга представлена в pdf.


      Цена: 450 рублей.
      Бонус:
      Майкл Он
      Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
      [​IMG]

      В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
      Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
      Книга будет представлена в виде скана. pdf.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

        Сталин, 31 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Сталин, 23 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Сталин
        Открыто

        Релаксация по Джекобсону (Елена Вальяк)

        Сталин, 30 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии
      5. Сталин
        Открыто

        Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Сталин
        Открыто

        Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Сталин
        Открыто

        Новое позиционирование (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги