1. Новые покупки Показать еще

    07.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    07.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    07.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто Джек Траут в Москве! «Позиционирование: Перезагрузка» (24 сентября)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 авг 2013.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Джек Траут в Москве! «Позиционирование: Перезагрузка» (24 сентября)

      ДЖЕК ТРАУТ в МОСКВЕ!
      [​IMG]
      24 сентября в рамках своего мирового турне Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга.

      Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.

      В Москве господин Траут представит свою новую презентацию «Позиционирование: Перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка. В ходе встречи перед аудиторией также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих российских и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетинговыми активностями в России.


      Джек Траут (Jack Trout)
      Легендарный Маркетинговый Гуру


      Джек Траут всемирно известный маркетинговый эксперт, один из основателей современного маркетинга. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis).

      Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Джек был приглашен Государственным департаментом США в качестве официального консультанта.

      Джек обладает более чем 40-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. На сегодняшний день Джек обладает репутацией всемирно-известного мирового стратега, консультанта, автора. Он был и остается убежденным сторонником опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании.

      Траут в книгах:

      1980 г. - «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Ключевая точка в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий.

      1985 г. - «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). Бизнес снавнен с войной, а стратегия и тактика маркетинга – со способами ведения боевых действий.

      1988 г. - «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing). Точное описание процессов разработки стратегий.

      1993 г. - «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing). Универсальный учебник. То, с чего стоит начать.

      1995 г. - книга «Новое позиционирование» (The New Positioning). Обновление и дополнение концепции.

      1996 г. - «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right).

      2000 г. - «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die). Траут призвал бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов. 2001 г. - «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble). Анализ неудач крупнейших американских корпораций.

      2002 г. - «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius). Маркетинг как стратегия и фокус внимания топ-менеджеров.

      2004 г. - «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy). Обобщение профессионального опыта Джека.

      2010 г. - «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis). О маркетинге в новые времена.

      Берем пакет "Gold", включающий в себя в частности следующее:
      • Видеозапись мероприятия;
      • Раздаточные материалы;
      • Презентации спикеров.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Открыто

        Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Открыто

        Новое позиционирование (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
        Открыто

        Маркетинговые войны (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Сталин
        Открыто

        Сила простоты (Джек Траут)

        Сталин, 2 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто

        Релаксация по Джекобсону (Елена Вальяк)

        Сталин, 30 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии