1. Новые покупки Показать еще

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

    26.04.2017: Как вырваться из эмоциональной зависимости (Анна Иотко)

    26.04.2017: Щит от измен (Анна Иотко)

    26.04.2017: Конфликт. За и Против (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 дек 2014.

Цена:
2950р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

      [​IMG]

      Мастер-класс Джона Шоула, мирового гуру сервиса, "WOW сервис для Ваших клиентов".

      [​IMG]

      Тренинг мирового эксперта по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джона Шоула "КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ WOW-СЕРВИС?"

      Джон Шоул создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Компания Джона - "Service Quality Institute" обучила более 2 млн. человек более чем в 40 странах.

      Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса

      «Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании!»

      Как сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь, совершая покукуи?

      Сколько можно объяснять продавцам, что самое главное в их работе — клиент? Как донести до обслуживающего персонала, что нужно — элементарно здороваться с каждым вошедшим?

      Мелочи? С мелочей начинаются большие проблемы, а вот как их решить Вы узнаете из этого мастер-класса.



      Ваши первые 5 шагов к супер сервису:

      • Нужна сервисная стратегия
      • Измените парадигму мышления: вы работаете в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
      • Правила и процедуры нужно пересмотреть и изменить
      • Тщательный отбор персонала на всех уровнях. Берите на работу только самых лучших
      • Обучение всего персонала работе с клиентами: отношение, поведение и навыки


      Это для Вас если Вы:

      • Хотите завладеть рынком!
      • Готовы к стремительному росту доходов компании!
      • Решили доминировать на рынке!
      • Заинтересованы в росте бизнеса!

      Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию.


      Эта стратегия позволит вам:

      • Опередить конкурентов!
      • Занять лидерские позиции на рынке!
      • Расширить свой бизнес!
      Основной блок: Детальный разбор сервисных стратегий как конкурентного преимущества.


      Стоимость: Основной блок: 2950 рублей
      Длительность мастер-класса: Основной блок: 2 часа 3 минуты

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Первоклассный сервис (Джон Шоул)

        Сталин, 6 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

        Сталин, 4 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Менеджер
        Открыто

        Джон Шоул - Первоклассный сервис (Онлайн-практикум ...

        Менеджер, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Видео Энциклопедия Лучшего Сервиса от Джона Шоула

        Менеджер, 6 янв 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис

        Менеджер, 12 сен 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто

        Создание и разрушение эмоциональных связей (Джон Боулби)

        Сталин, 26 апр 2017 в 15:35, в разделе: Электронные книги