1. Новые покупки Показать еще

    25.02.2017: [LanguageBoost] Английский язык за 21 час

    25.02.2017: 500 000 тысяч рублей за 4 недели на вебинарах (Ян Владимиров, Максим Крючков)

    25.02.2017: Как уже через 22 дня перестать платить за ошибки своих предков (Ольга Аверс)

    25.02.2017: Активация богатства (Свeтлaнa Бaлaбуюк)

    25.02.2017: Вебинар "Кто я?"(Алексей Похабов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 дек 2014.

Цена:
2950р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

      [​IMG]

      Мастер-класс Джона Шоула, мирового гуру сервиса, "WOW сервис для Ваших клиентов".

      [​IMG]

      Тренинг мирового эксперта по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джона Шоула "КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ WOW-СЕРВИС?"

      Джон Шоул создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Компания Джона - "Service Quality Institute" обучила более 2 млн. человек более чем в 40 странах.

      Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса

      «Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании!»

      Как сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь, совершая покукуи?

      Сколько можно объяснять продавцам, что самое главное в их работе — клиент? Как донести до обслуживающего персонала, что нужно — элементарно здороваться с каждым вошедшим?

      Мелочи? С мелочей начинаются большие проблемы, а вот как их решить Вы узнаете из этого мастер-класса.



      Ваши первые 5 шагов к супер сервису:

      • Нужна сервисная стратегия
      • Измените парадигму мышления: вы работаете в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
      • Правила и процедуры нужно пересмотреть и изменить
      • Тщательный отбор персонала на всех уровнях. Берите на работу только самых лучших
      • Обучение всего персонала работе с клиентами: отношение, поведение и навыки


      Это для Вас если Вы:

      • Хотите завладеть рынком!
      • Готовы к стремительному росту доходов компании!
      • Решили доминировать на рынке!
      • Заинтересованы в росте бизнеса!

      Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию.


      Эта стратегия позволит вам:

      • Опередить конкурентов!
      • Занять лидерские позиции на рынке!
      • Расширить свой бизнес!
      Основной блок: Детальный разбор сервисных стратегий как конкурентного преимущества.


      Стоимость: Основной блок: 2950 рублей
      Длительность мастер-класса: Основной блок: 2 часа 3 минуты

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Первоклассный сервис (Джон Шоул)

        Сталин, 6 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

        Сталин, 4 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Менеджер
        Открыто

        Джон Шоул - Первоклассный сервис (Онлайн-практикум ...

        Менеджер, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Видео Энциклопедия Лучшего Сервиса от Джона Шоула

        Менеджер, 6 янв 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис

        Менеджер, 12 сен 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто

        Дневники Джона Ди. Том 2. Колдовские дневники (Ди Джон)

        Сталин, 16 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике