1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Джордан Белфорт: прямолинейный маркетинг (часть 1 из 5 |...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 8 июл 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Джордан Белфорт: прямолинейный маркетинг (часть 1 из 5 |...

      Jordan Belfort's Straight Line Marketing

      Автор: Джордан Белфорт

      Продолжительность (часть 1 | модуль 1 + модуль 2): 2ч 37м
      _____________________________________________________________________________
      ДОРОГОЙ ДРУГ,
      Если бы ты мог изменить какой-то один элемент своего бизнеса, что бы это было?
      Или, если бы ты только начинал своё дело, то чего бы хотел сильнее всего?
      Готов поспорить, что в обоих случаях ответ одинаковый... БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ!

      И я тебя прекрасно понимаю!

      Большинство из вас в курсе моей истории. Когда мне было за двадцать, я ежегодно зарабатывал десятки миллионов долларов. И всё это просто потому, что я сумел справиться с этой одной-единственной задачей.

      Я разработал настолько эффективную систему продаж, что в буквальном смысле привлекал куда больше клиентов, чем был в состоянии обслужить! Я назвал её "Прямолинейное Убеждение".

      Когда спрос превышает предложение, возникает проблема: вы можете легко попасть в эту ловушку и начать продавать вещи, которые не следовало бы продавать!

      Я совершил эту ошибку и на собственном горьком опыте узнал о её последствиях. Я разработал нечто невероятно мощное; систему продаж, позволяющая едва ли не каждому человеку, способному применить её принципы на практике, добиться сказочного успеха. Я посвятил свою жизнь обучению этой системе добропорядочных предпринимателей по всему миру. Моё единственное условие: неразрывная связь данных уроков с уроками бизнес-этики.

      Последняя разработанная мною система выводит всё это на новый уровень, и призвана в корне изменить подход моих студентов к ведению бизнеса!
      Модуль 1 (53м48с)Основные положения системы прямолинейного убеждения
      Модуль 2 (1ч43м29с)Основные положения онлайн-системы прямолинейного маркетинга


      Модуль 3 (1ч22м05с)Копирайтинг в рамках системы прямолинейного маркетинга
      Модуль 4 (1ч27м08с)Воронка продаж в рамках системы прямолинейного убеждения
      Модуль 5 (1ч28м59с)Секреты привлечения траффика
      Модуль 6 (57м02с)Имэйл-маркетинг в рамках системы прямолинейного убеждения
      Модуль 7 (1ч34м33с)Дублирование контента в рамках системы прямолинейного маркетинга
      Модуль 8 (1ч53м52с)Корректная слежка за конкурентами
      Модуль 9 (1ч28м48с)Прямолинейный маркетинг за рамками Интернета
      Модуль 10 (1ч05м50с)Резюмирование системы прямолинейного маркетинга



      Описание в работе

       

Участники складчины Джордан Белфорт: прямолинейный маркетинг (часть 1 из 5 |... смогут написать отзыв