1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто E-Commerce пользовательский опыт

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 10 мар 2014.

Цена:
17990р.
Взнос:
196р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 мар 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    E-Commerce пользовательский опыт

    E-Commerce пользовательский опыт (E-Commerce User Experience)

    Автор: Компания «Nielsen Norman Group»

    Отчеты на английском языке.

    Повышение юзабилити интернет-магазина для повышения продаж. Эта серия из 13 отчетов по конкретным темам включает в себя 884 рекомендации по проектированию интернет-магазина на основе исследований юзабилити. Дополняют выводы 1710 скриншотов.

    1. Отчет. Поведение пользователя. Основные выводы.
    Получите понимание поведения людей совершающих покупки онлайн. В этом отчете 76 страниц описываются ключевые моменты удобства и простоты использования, которые должны знать все владельцы интернет-магазинов.

    2. Отчет. Главные страницы и категории
    71 руководящий принцип для получения интереса покупателей к вашей продукции для удовлетворения их потребностей (совершение покупки).

    3. Отчет. Страницы с предложением продукции
    Дайте информацию покупателю ту, которую они хотят в нужное время на соответствующем уровне категории интернет-магазина. 76 принципов создания привлекательной интернет-страницы с товаром.

    4. Отчет. Тележки для покупок. Заказ и регистрация.
    Увеличение транзакций электронной торговли. 114 рекомендаций по совершению и оформления заказа

    5. Отчет. Поиск по сайту (включая поиск с использованием фильтров)
    Большинство пользователей интернет-магазинов используют поиск, чтобы найти необходимую им продукцию. 62 рекомендации по разработке поиска для увеличения продаж.

    Это перевод с английского на русский, возможны неточности.

    6. Отчет. Обслуживание клиентов
    Хороший интернет-магазин имеет хорошую службу поддержки, что приводит к лояльности клиентов. 48 принципов для организации поддержки пользователей, когда у них возникает в этом необходимость.

    7. Отчет. Стратегия продаж
    Прочная стратегия лояльности клиентов интернет-магазина поможет получить их и продолжить с ними взаимоотношения, как с постоянными клиентами. 82 принципа для улучшения вашей техники онлайн маркетинга.

    8. Отчет. Пожелания и предложения от покупателей, подарочные сертификаты, подарки
    Подарки могут привести новых клиентов в интернет-магазин. 109 рекомендаций по оказанию помощи покупателю по регистрации и покупки онлайн подарочных карт.

    9. Отчет. Вера и авторитетность
    Получить доверие покупателя трудно, но очень легко его потерять. 59 принципов, которые помогут пользователю ощутить доверие к вашему интернет-магазину для того чтобы они совершали необходимые вам действия.

    10. Отчет. Международные покупатели
    Откройте для себя нюансы продажи в разных странах. 61 принцип обращения к глобальной аудитории.

    11. Отчет. География клиента. Помогите онлайн клиенту найти путь в материальном мире к вашему магазину.
    Получите покупателей в ваши магазины облегчив поиск им в реальном мире. 58 рекомендаций по проектированию мобильных вебсайтов и приложений.

    12. Отчет. Email транзакции и подтверждающие сообщения
    Сокращение расходов на колл-центры благодаря хорошо написанным автоматическим сообщениям электронной почты. 144 рекомендации для улучшения обслуживания клиентов, которые вам сэкономят деньги.

    13. Отчет. Методология исследования пользователей

    Получите вдохновения для своих исследований пользователей. Узнайте как мы собирали данные и на основе этого примените к своим исследованиям.


    Цена: 17990 руб.
     

Участники складчины E-Commerce пользовательский опыт смогут написать отзыв