1. Новые покупки Показать еще

    27.06.2017: Автонаполняемый Женский портал (top-bit.ru)

    26.06.2017: Женская Академия Секса (Алекс Мэй)

    26.06.2017: Система: Дизайн интерьеров (Станислав Орехов)

    26.06.2017: Академия Секса для Мужчин (Алекс Мэй) 2016

    26.06.2017: Осознавание через движение. Двенадцать практических уроков (Мойше Фельденкрайз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

E-Commerce пользовательский опыт

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 10 мар 2014.

Цена:
17990р.
Взнос:
196р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      E-Commerce пользовательский опыт

      E-Commerce пользовательский опыт (E-Commerce User Experience)

      Автор: Компания «Nielsen Norman Group»

      Отчеты на английском языке.

      Повышение юзабилити интернет-магазина для повышения продаж. Эта серия из 13 отчетов по конкретным темам включает в себя 884 рекомендации по проектированию интернет-магазина на основе исследований юзабилити. Дополняют выводы 1710 скриншотов.

      1. Отчет. Поведение пользователя. Основные выводы.
      Получите понимание поведения людей совершающих покупки онлайн. В этом отчете 76 страниц описываются ключевые моменты удобства и простоты использования, которые должны знать все владельцы интернет-магазинов.

      2. Отчет. Главные страницы и категории
      71 руководящий принцип для получения интереса покупателей к вашей продукции для удовлетворения их потребностей (совершение покупки).

      3. Отчет. Страницы с предложением продукции
      Дайте информацию покупателю ту, которую они хотят в нужное время на соответствующем уровне категории интернет-магазина. 76 принципов создания привлекательной интернет-страницы с товаром.

      4. Отчет. Тележки для покупок. Заказ и регистрация.
      Увеличение транзакций электронной торговли. 114 рекомендаций по совершению и оформления заказа

      5. Отчет. Поиск по сайту (включая поиск с использованием фильтров)
      Большинство пользователей интернет-магазинов используют поиск, чтобы найти необходимую им продукцию. 62 рекомендации по разработке поиска для увеличения продаж.

      Это перевод с английского на русский, возможны неточности.

      6. Отчет. Обслуживание клиентов
      Хороший интернет-магазин имеет хорошую службу поддержки, что приводит к лояльности клиентов. 48 принципов для организации поддержки пользователей, когда у них возникает в этом необходимость.

      7. Отчет. Стратегия продаж
      Прочная стратегия лояльности клиентов интернет-магазина поможет получить их и продолжить с ними взаимоотношения, как с постоянными клиентами. 82 принципа для улучшения вашей техники онлайн маркетинга.

      8. Отчет. Пожелания и предложения от покупателей, подарочные сертификаты, подарки
      Подарки могут привести новых клиентов в интернет-магазин. 109 рекомендаций по оказанию помощи покупателю по регистрации и покупки онлайн подарочных карт.

      9. Отчет. Вера и авторитетность
      Получить доверие покупателя трудно, но очень легко его потерять. 59 принципов, которые помогут пользователю ощутить доверие к вашему интернет-магазину для того чтобы они совершали необходимые вам действия.

      10. Отчет. Международные покупатели
      Откройте для себя нюансы продажи в разных странах. 61 принцип обращения к глобальной аудитории.

      11. Отчет. География клиента. Помогите онлайн клиенту найти путь в материальном мире к вашему магазину.
      Получите покупателей в ваши магазины облегчив поиск им в реальном мире. 58 рекомендаций по проектированию мобильных вебсайтов и приложений.

      12. Отчет. Email транзакции и подтверждающие сообщения
      Сокращение расходов на колл-центры благодаря хорошо написанным автоматическим сообщениям электронной почты. 144 рекомендации для улучшения обслуживания клиентов, которые вам сэкономят деньги.

      13. Отчет. Методология исследования пользователей

      Получите вдохновения для своих исследований пользователей. Узнайте как мы собирали данные и на основе этого примените к своим исследованиям.


      Цена: 17990 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Куплено
        hp4s, 27 май 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Сталин
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 24 май 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 26 фев 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 ноя 2015, в разделе: Скрипты и программы
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 5 сен 2015, в разделе: Шаблоны и темы

Участники складчины E-Commerce пользовательский опыт смогут написать отзыв