1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

    11.12.2017: [Импeрия Тeхнологий] Для Похудения

    11.12.2017: [Империя технологий] Быстрое лечение простуды

    11.12.2017: [Империя технологий] Обретение любви

    11.12.2017: Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание (Татьяна Черниговская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто E-mail маркетинг 2.0

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 5 дек 2014.

Цена:
12900р.
Взнос:
141р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    E-mail маркетинг 2.0

    E-mail маркетинг 2.0 от LifePlayer
    Дмитрий Подтыкан


    Как увеличить продажи на 40%-60% без вложений на существующем трафике и в современных условиях конкуренции, с помощью писем.

    Очень ограниченная группа - только 50 человек


    Занятие №1 - Ревизия исходной точки и входящего потока
    План занятия
    - Анализируем вашу текущую ситуацию
    - Как собирать базу
    - Тренды 2015 года в подписных страницах
    - Как должна выглядеть подписная страница
    - Ее обязательные составляющие
    - Работающие "приманки" для разных видов бизнеса
    - Где брать подписчиков бесплатно
    - Как собирать по 300 - 500 подписчиков в сутки
    - Стоит ли покупать готовые базы?
    - Сервисы для рассылки

    Результат
    Вы сделаете или доработаете свою подписную страницу и сильно увеличите количество подписчиков в вашей базе.

    Занятие №2 - Правильный копирайтинг в письмах
    План занятия
    - Законы копирайтинга
    - Составляющие продающего письма
    - Как писать заголовки, которые вызывают интерес
    - ПОП в E-mail маркетинге
    - Правильное коммерческое предложение
    - Профессиональное оформление своими руками
    - Маркетинг "Изображений"
    - Письмо "в лоб"
    — как заставить покупать быстро
    - Как продавать там, где никто не продает
    - Делегирование копирайтинга
    - Как не попадать в спам

    Результат
    Вы начнете писать письма, которые будут продавать.

    Занятие №3 - Сегментация и работа с базой
    План занятия
    - Нет сегментации = Нет продаж
    - Обязательные сегменты клиентов в вашем бизнесе
    - Что писать каждому сегменту
    - О чем писать новым подписчикам: строим отношения
    - Как часто писать в базу. Как не "выжечь" базу
    - Как сделать так, чтобы письма открывали, а по ссылкам переходили
    - Правило 30-30-30
    - Три схемы E-mail маркетинга
    - Как оживить базу
    - Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
    - 5 "смертельных" ошибок при работе с базой
    - О чем писать в любых темах, даже таких как шиномонтаж или металлопрокат
    - Что делать, если у вас бизнес "одного товара" или "разовой продажи"

    Результат Вы станете на голову лучше 97% бизнесменов, которые используют E-mail маркетинг.

    Занятие №4 - Быстрая монетизация или настройка автоматической серии писем
    План занятия
    - Что такое автореспондер
    - Как настроить автоматическое сегментирование вашей базы
    - Первая продажа за 5 минут
    - Готовая схема продающей автоматической рассылки
    - Вы спите, а продажи идут
    - Из сколько писем должна состоять серия писем
    - Проведение автоматических акций

    Результат
    Вы запустите продажи на автомате (без вашего участия).

    Занятие №5 - Как получать клиентов оптом или как продавать на миллионы
    План занятия
    - Как провести акцию/распродажу и получить за 24 часа месячный оборот
    - Модель вывода нового продукта на рынок - "Запуск"
    - Маркетинг "Ожидания", как самый эффективный способ продажи
    - Этапы акции/распродажи
    - Алгоритм, что вам делать после запуска
    - Технология "Разогрев"
    - 3 ошибки, которые уничтожат вашу акцию/распродажу
    - Как часто проводить такие запуски
    - Как использовать Social Proof в запусках
    - SMS маркетинг

    Результат
    Вы проведете эффективную акцию/распродажу и сделаете месячный оборот за несколько дней.


    Занятие №6 - Вирусность или как сделать, чтобы клиенты приводили клиентов
    План занятия
    - Как быстро создать партнерскую сеть из 100 человек
    - Схемы работы с партнерами - Система мотивации
    - Как увеличивать базу без рекламы
    - Как сделать из клиента партнера, который будет приводить вам новых клиентов
    - Модель работы, которую используют гиганты Wildberries, Lamoda, Ozon

    Результат
    Ваши подписчики и клиенты начнут приводить новых подписчиков, которые будут превращаться в клиентов.

    Занятие №7 - Заключительное занятие и докрутка ваших результатов
    План занятия Название занятия говорит само за себя. :)

    Результат Гарантированное увеличение вашей прибыли в течение нескольких месяцев.

    Участие в тренинге (15 января - 2 марта)
    Гарантия возврата
    Дополнительные видео-уроки по настройке сервисов
    Обратная связь
    Записи занятий
    Общение в закрытом разделе
    Готовые шаблоны писем "Отредактировал - Отправил - Продал"
    Шаблоны цепочек автоматических писем Шаблоны подписных страниц с высокой конверсией



    Цена: 12 900 р
     

Участники складчины E-mail маркетинг 2.0 смогут написать отзыв