1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Чистая кожа за 14 дней (Дмитрий Компаниец)

    22.01.2017: Система заработка "Прибыльный Пост" (Арина Курчатова)

    22.01.2017: От 500$ в месяц на услугах буржунета

    22.01.2017: Инновационная программа обучения детей "Буквограмма"

    22.01.2017: Инновационный нейросетевой высоко-точный индикатор "BigProfit"

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто E-Mаil маркeтинг. Практический курс

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 авг 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      E-Mаil маркeтинг. Практический курс

      E-Mаil маркeтинг. Практический курс (Юлия Савицкая, Наталья Майорова, Александр Рысь, ...)

      О чем курс

      Хотите завоевать доверие потребителей, стать для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию? Мы научим быстро набирать базу заинтересованных подписчиков, налаживать и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных. Курс разработан совместно с одним из лидеров рынка e-mail рассылок — Mailigen.

      Этот курс будет интересен

      • специалисту отдела маркетинга с опытом работы от 1 года;
      • руководителю рекламного отдела или PR-директору;
      • предпринимателю и владельцу собственного бизнеса;
      • менеджеру по продажам, который хочет увеличить свою клиентскую базу.
      Вы научитесь

      • формировать базу заинтересованных подписчиков;
      • самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
      • сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
      • выбирать из множества вариантов писем лучший.
      Преимущества курса

      • практические знания и секреты от экспертов;
      • интересные кейсы и аналитика;
      • возможность учиться в удобное время и в любом месте;
      • ссылки на уроки, доступные для просмотра в течение месяца;
      • возможность получить максимально полезные знания, проверенные на практике;
      1. Создание желаемого имиджа бренда.
      Формирование базы адресов. Анализ конверсии.

      2. Подписка на рассылку.
      Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.

      3. Участие в партнерских рассылках.
      Где найти партнёров. О чём договариваться с владельцем рассылки.

      4. Создание идеальной рассылки.
      Работа с текстами и заголовками. Дизайнерские решения.

      5. Специфика e-mail-маркетинга.
      Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.

      6. Повышение эффективности.
      Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.

      7. Дизайнерские решения.
      Оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).

      8. Обзор основных площадок для организации рассылок.
      Организация рассылки. Программы и сервисы.

      9. Бонус-урок «10 способов повышения конверсии»

      10. Бонус-урок «Такой разный e-mail маркетинг»
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер