1. Новые покупки Показать еще

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    23.02.2017: Астрология пространства (Алексей Голоушкин)(2016)

    23.02.2017: Порядок в доме (Арина Арицина)

    23.02.2017: Как стать женщиной, которую одаривают мужчины (Татьяна Бахтиозина)

    23.02.2017: Онлайн-программа "Стройное тело после 40 лет", курс Стандарт (Елена Шапаренко,Геннадий Фальковский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    18.02.2017: Фотография по полкам. Часть 3. Композиция (Александр Медведев)

Открыто E-Mаil маркeтинг. Практический курс

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 авг 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      E-Mаil маркeтинг. Практический курс

      E-Mаil маркeтинг. Практический курс (Юлия Савицкая, Наталья Майорова, Александр Рысь, ...)

      О чем курс

      Хотите завоевать доверие потребителей, стать для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию? Мы научим быстро набирать базу заинтересованных подписчиков, налаживать и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных. Курс разработан совместно с одним из лидеров рынка e-mail рассылок — Mailigen.

      Этот курс будет интересен

      • специалисту отдела маркетинга с опытом работы от 1 года;
      • руководителю рекламного отдела или PR-директору;
      • предпринимателю и владельцу собственного бизнеса;
      • менеджеру по продажам, который хочет увеличить свою клиентскую базу.
      Вы научитесь

      • формировать базу заинтересованных подписчиков;
      • самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
      • сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
      • выбирать из множества вариантов писем лучший.
      Преимущества курса

      • практические знания и секреты от экспертов;
      • интересные кейсы и аналитика;
      • возможность учиться в удобное время и в любом месте;
      • ссылки на уроки, доступные для просмотра в течение месяца;
      • возможность получить максимально полезные знания, проверенные на практике;
      1. Создание желаемого имиджа бренда.
      Формирование базы адресов. Анализ конверсии.

      2. Подписка на рассылку.
      Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.

      3. Участие в партнерских рассылках.
      Где найти партнёров. О чём договариваться с владельцем рассылки.

      4. Создание идеальной рассылки.
      Работа с текстами и заголовками. Дизайнерские решения.

      5. Специфика e-mail-маркетинга.
      Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.

      6. Повышение эффективности.
      Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.

      7. Дизайнерские решения.
      Оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).

      8. Обзор основных площадок для организации рассылок.
      Организация рассылки. Программы и сервисы.

      9. Бонус-урок «10 способов повышения конверсии»

      10. Бонус-урок «Такой разный e-mail маркетинг»
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер