1. Новые покупки Показать еще

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    25.05.2017: Маркетинговая подготовка ВКонтакте (Михаил Христосенко)

    25.05.2017: Яндекс Директ 2017 (Андрей Громов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

E-Mаil маркeтинг. Практический курс

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 авг 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      E-Mаil маркeтинг. Практический курс

      E-Mаil маркeтинг. Практический курс (Юлия Савицкая, Наталья Майорова, Александр Рысь, ...)

      О чем курс

      Хотите завоевать доверие потребителей, стать для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию? Мы научим быстро набирать базу заинтересованных подписчиков, налаживать и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных. Курс разработан совместно с одним из лидеров рынка e-mail рассылок — Mailigen.

      Этот курс будет интересен

      • специалисту отдела маркетинга с опытом работы от 1 года;
      • руководителю рекламного отдела или PR-директору;
      • предпринимателю и владельцу собственного бизнеса;
      • менеджеру по продажам, который хочет увеличить свою клиентскую базу.
      Вы научитесь

      • формировать базу заинтересованных подписчиков;
      • самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
      • сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
      • выбирать из множества вариантов писем лучший.
      Преимущества курса

      • практические знания и секреты от экспертов;
      • интересные кейсы и аналитика;
      • возможность учиться в удобное время и в любом месте;
      • ссылки на уроки, доступные для просмотра в течение месяца;
      • возможность получить максимально полезные знания, проверенные на практике;
      1. Создание желаемого имиджа бренда.
      Формирование базы адресов. Анализ конверсии.

      2. Подписка на рассылку.
      Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.

      3. Участие в партнерских рассылках.
      Где найти партнёров. О чём договариваться с владельцем рассылки.

      4. Создание идеальной рассылки.
      Работа с текстами и заголовками. Дизайнерские решения.

      5. Специфика e-mail-маркетинга.
      Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.

      6. Повышение эффективности.
      Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.

      7. Дизайнерские решения.
      Оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).

      8. Обзор основных площадок для организации рассылок.
      Организация рассылки. Программы и сервисы.

      9. Бонус-урок «10 способов повышения конверсии»

      10. Бонус-урок «Такой разный e-mail маркетинг»
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер