1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Армия 2.0 Модуль №2 (Аяз Шабутдинов)

    17.12.2017: Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать (Дмитрий Портнягин)

    17.12.2017: Научиться быстро читать (Аудио-гипноз)

    17.12.2017: Обучение современным танцам Animation/Dubstep/Popping (Маркиз Скотт)

    17.12.2017: MemberLuxe - революционная мембершип система для...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Доступно Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)(2015)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 15 дек 2015.

Цена:
4990р.
Взнос:
156р.

Основной список:

1. Юлик
2. maximtsarou 3. Антонина2402
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/35
Оценить эту складчину: /5,
  1. 15 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)(2015)

    [​IMG]
    В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Что такое таргетированная реклама
    • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
    • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
    • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
    • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
    • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
    • 7. Активация личного рекламного кабинета
    • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
    • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
    • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
    • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
    • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
    ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
    • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
    • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
    • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


    В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
    • 2. Ресурсы для поиска баннеров
    • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
    • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
    • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

    В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
    • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
    • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
    • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
    • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
    • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
    • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
    • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
    • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
    • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
    • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
    • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
    • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
    • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
    • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
    • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

    В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
    • 2. Как расширить эффективные аудитории
    • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
    • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
    • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
    • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
    • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
    • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
    • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
    • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
    • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
     

Участники складчины Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)(2015) смогут написать отзыв