1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Куплено

Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 15 дек 2015.

Цена:
4990р.
Взнос:
156р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
2. maximtsarou
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/35
    1. 15 дек 2015
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)

      [​IMG]
      В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Что такое таргетированная реклама
      • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
      • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
      • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
      • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
      • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
      • 7. Активация личного рекламного кабинета
      • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
      • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
      • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
      • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
      • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
      ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
      • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
      • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
      • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


      В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
      • 2. Ресурсы для поиска баннеров
      • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
      • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
      • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

      В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
      • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
      • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
      • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
      • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
      • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
      • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
      • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
      • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
      • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
      • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
      • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
      • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
      • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
      • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
      • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

      В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
      • 2. Как расширить эффективные аудитории
      • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
      • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
      • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
      • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
      • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
      • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
      • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
      • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
      • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. AleksZand
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
        Менеджер, 25 ноя 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. AleksZand
      7. Сталин
      Загрузка...

Участники складчины Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев) смогут написать отзыв