1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2013.

Цена:
610р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 мар 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

      Автор: Денис Каплунов
      Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-619-1; 2013 г.
      Дополнительные характеристики
      Страниц
      272 стр.


      О чем эта книга
      Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:
      - привлечете новых клиентов;
      - увеличите прибыль с одного клиента;
      - получите больше прибыли.
      Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.
      Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов - и увидите, что слова "Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться" станут реальностью.
      Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

      Для кого эта книга
      Для специалиста по продажам или маркетингу, копирайтера.

      Фишки книги
      Профессионализм автора. Одно из его коммерческих предложений с первого раза привело к заключению сделки на 4,5 млн евро. Другое имело отклик свыше 50%. Перечислять можно долго.



      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что мы сами получаем много коммерческих предложений и видим, что большая их часть вряд ли достигнет цели - не потому, что предложение неинтересно, а потому, что подано неправильно. Надеемся исправить положение.

      От автора
      Я считаю, что в сфере копирайтинга нет прирожденных гениев и что каждый может научиться писать продающие коммерческие предложения.
      Многие боятся это делать, считая, что "для этого нужно родиться копирайтером". Детская отговорка. Запомните: копирайтерами не рождаются - ими становятся. Каждый хороший копирайтер сначала был плохим копирайтером.
      Любой успешный навык - это сочетание знаний (теория) и практики (опыт). Я много учился, экспериментировал, перенимал опыт, допускал катастрофическое количество ошибок - это не огорчало, а только стимулировало, я понимал, что набиваю руку. Но сейчас вижу и знаю, как этого можно было избежать. Именно поэтому решил написать книгу - чтобы сэкономить ваше время и оградить от многих неурядиц.
      Что вас ожидает в книге? Это не теоретический труд, а практическое руководство. Шаг за шагом мы пройдем по всем этапам, рассмотрим просто головокружительное количество специальных приемов, техник и секретов, которые выведут вас на более высокий уровень, и примеров, которые помогут понять суть того или иного приема. Более того, здесь затронуты вопросы маркетинга, продаж и НЛП (нейролингвистического программирования), без которых невозможно представить толковое коммерческое предложение. Вы узнаете все самое необходимое.

      Об авторе
      Денис Каплунов - один из самых ярких и популярных копирайтеров постсоветского пространства, специализирующийся на продающих и имиджевых текстах. Основатель и идейный вдохновитель агентства копирайтинга "Каплунов и партнеры", действующий член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков. Ведет один из самых авторитетных тематических блогов - "Копирайтинг от А до Ю", который на момент написания книги объединял более 350 статей на тему копирайтинга. Рейтинг ePochta по индексу влиятельности присвоил этому блогу позицию № 1 среди отечественных блогов по копирайтингу.
      Первая книга Дениса Каплунова "Копирайтинг массового поражения" (2011) буквально ворвалась в списки бестселлеров на OZON. По данным крупнейшего книжного интернет-супермаркета деловой литературы kniga.biz.ua, на Украине эта книга вошла в ТОП-5 самых продаваемых книг 2011 года.
      Денис Каплунов на территории всего СНГ проводит семинары и мастер-классы по копирайтингу, которые пользуются большой популярностью: "Продающий текст - бестселлер" и "7-звездочный email-копирайтинг".
      Денис убежден, что копирайтинг в любой форме должен преследовать только одну цель: достижение результата. Именно поэтому Дениса Каплунова часто называют "человеком-результатом". И не зря: его персональный рекорд по сумме - коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн евро, а по отклику - текст с конверсией 41%, то есть практически каждый второй читатель становился покупателем.
      формат : pdf
      Цена : 360 руб.
      Источник:



      Автор 2 :
      Сергей Бернадский
      Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-261-2; 2012 г.
      Количество страниц 190


      Аннотация

      От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.
      Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
      Цена : 250 руб
      формат : pdf
      Источник:



      за 2книги цена :
      610 руб
       

Участники складчины Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство смогут написать отзыв