1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

    22.09.2017: деньги

    22.09.2017: Бацзы: путь к удаче. Тематические семинары. 2016, Осень (Наталья Цыганова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто Эффективное семантическое ядро (Иван Севостьянов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 10 сен 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
141р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/77
    1. 10 сен 2015
      #1
      AleksZand
      AleksZand Организатор Организатор

      Эффективное семантическое ядро (Иван Севостьянов)



      Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и
      особенностями формирования Семантического Ядра.

      В рамках занятия, будут рассмотрены:
      • Основные методы сбора семантики;
      • Особенности распределения запросов по проекту;
      • Рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
      Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ
      День 1
      Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
      • Определение терминов.
      • Почему семантика это первый шаг в SEO?
      • Как использовать семантику, если сайта еще нет?
      • Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
      • Сколько запросов должно быть в семантике?
      • Какую минимальную частоту запроса взять?
      Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра
      • Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
      • Сервис запросов Rambler и его отличия.
      • Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
      • Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.
      День 2
      Раздел 1. Принципы группировки запросов
      • Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
      • Классификация запросов.
      • Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
      • Примеры правильной и неправильной группировки.
      • Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
      • Несовместимые на 1 странице запросы.
      • Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
      Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
      • Что такое структура сайта?
      • Принципы построения структуры сайта.
      • Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
      • Типовые ошибки при построении структуры сайта.
      День 3
      Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов
      • Плюсы и минусы использования сервисов.
      • Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
      • База Пастухова
      • Парсер магадан
      • Мегаиндекс
      • SeoWizard
      • KeyCollector
      • Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
      Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами
      • Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
      • Яндекс.Метрика
      • Google Analytics
      • Использование сервисов подсказок.
      • “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
      Раздел 3. Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
      • Как работать с ядрами от 10000+ запросов
      • Специфика кластеризации для интернет-магазинов
      • Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
      • Кластеризация через фильтры: примеры реализации
      • Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
      • Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
      • Инструменты для чистки больших ядер запросов
      • Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
      • Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
      • Ответы на вопросы участников в прямом эфире

       

Участники складчины Эффективное семантическое ядро (Иван Севостьянов) смогут написать отзыв