1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Эффективное семантическое ядро (Иван Севостьянов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 10 сен 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
141р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/77
  1. 10 сен 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Эффективное семантическое ядро (Иван Севостьянов)



    Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и
    особенностями формирования Семантического Ядра.

    В рамках занятия, будут рассмотрены:
    • Основные методы сбора семантики;
    • Особенности распределения запросов по проекту;
    • Рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
    Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ
    День 1
    Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
    • Определение терминов.
    • Почему семантика это первый шаг в SEO?
    • Как использовать семантику, если сайта еще нет?
    • Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
    • Сколько запросов должно быть в семантике?
    • Какую минимальную частоту запроса взять?
    Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра
    • Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
    • Сервис запросов Rambler и его отличия.
    • Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
    • Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.
    День 2
    Раздел 1. Принципы группировки запросов
    • Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
    • Классификация запросов.
    • Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
    • Примеры правильной и неправильной группировки.
    • Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
    • Несовместимые на 1 странице запросы.
    • Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
    Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
    • Что такое структура сайта?
    • Принципы построения структуры сайта.
    • Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
    • Типовые ошибки при построении структуры сайта.
    День 3
    Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов
    • Плюсы и минусы использования сервисов.
    • Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
    • База Пастухова
    • Парсер магадан
    • Мегаиндекс
    • SeoWizard
    • KeyCollector
    • Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
    Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами
    • Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
    • Яндекс.Метрика
    • Google Analytics
    • Использование сервисов подсказок.
    • “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
    Раздел 3. Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
    • Как работать с ядрами от 10000+ запросов
    • Специфика кластеризации для интернет-магазинов
    • Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
    • Кластеризация через фильтры: примеры реализации
    • Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
    • Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
    • Инструменты для чистки больших ядер запросов
    • Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
    • Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
    • Ответы на вопросы участников в прямом эфире

     

Участники складчины Эффективное семантическое ядро (Иван Севостьянов) смогут написать отзыв