1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто "Эффективные коммуникации как основа успешного...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 май 2014.

Цена:
22500р.
Взнос:
245р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "Эффективные коммуникации как основа успешного...

      Мастер-класс Ларса Валлентина
      19 и 20 июня 2014 в Москве

      Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса

      [​IMG]
      - Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
      - Как разработать продающую упаковку?
      - Как за счет правильных коммуникаций с потребителем увеличить продажи в разы?



      • Получить знания из рук уникального мастера. 99% участников I Российского Форума Филипа Котлера оценили выступление Ларса Валлентина на оценку «отлично» (выступление Котлера – 96%).
      • Стать более профессиональным: понять, как тратить на рекламу меньше, а зарабатывать с ее помощью больше.
      • За один день узнать о применяемых в Nestle и проверенных на десятках мировых рынков правилах эффективной работы с упаковкой, ТВ, печатной и наружной рекламой, POSM – и научиться пользоваться ими.
      Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – лишь ассистенты?




      • 3 принципа эффективной коммуникации Ларса Валлентина:
      • УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
      • УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
      • УСИЛИВАЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

      • Оценивая ТВ-ролик, наружную рекламу или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:
      • Поможет ли это продавать больше?
      • Что из этого запомнит покупатель?
      • Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
      1. Введение в эффективную коммуникацию и дизайн.
        Что такое эффективная коммуникация? Определение роли различных медиа-носителей: от упаковки до ТВ ролика. Специфика и особенности. Эффект синергии между носителями.

      2. Кейс 1. Практическая работа.
      3. Позиционирование для дела, а не для Powerpoint слайдов.
        Позиционирование, как основа всех коммуникационных активностей. Как позиционирование транслируется во все медиа-носители, как влияет на характеристики продуктов и услуг.
      4. Почему POS - самый важный носитель. Почему упаковка важнее ТВ.
        POS - самый эффективный генератор продаж, наиболее недооценённый носитель, с которым мало кто умеет работать.
        Ваша упаковка - это ваш ТВ ролик в точке продаж. Вашу упаковку может увидеть больше людей, чем ваш ТВ ролик. О чем она рассказывает? Что увидит покупатель, что заставит его купить?
      5. Упаковка от А до Я
        20 правил эффективной работы с упаковкой.
      6. Эффективные решения в outdoor и печатной рекламе.
        Правила работы с носителями их специфика и особенности. Что работает, что нет. Примеры сильных и слабых актуальных отечественных рекламных кампаний. Иллюстрация, как их можно улучшить.
      7. Кейс 2. Практическая работа.
      8. Как правильно работать с агентством.
        Правила работы с креативным агентством. Взаимоотношения "клиент - агентство": взаимопонимание как путь к эффективной коммуникации.
      9. Блиц-консультации. Вопросы-ответы.
      Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии.
      • Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestle во всем мире.
      • Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestle во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, «заморозка», шоколад и т.д.).
      • Автор 2 из 9 корпоративных брендов компании.
      Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestle Chocolate, Nestle Milk, детское питание Nestle, питьевая вода Nestle Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestle Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

      В марте этого года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и выступал на I Российском Бизнес-Форуме Филипа Котлера. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. 98% слушателей оценили его выступление на «хорошо» и «отлично». В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут вопросы:

      - Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
      - Как разработать продающую упаковку?
      - Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?

      Презентации предстоящего мастер-класса расширены – это будет полноценное дневное мероприятие, и обновлены – теперь они содержат новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

      Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это, вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!
       

Участники складчины "Эффективные коммуникации как основа успешного... смогут написать отзыв