1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Трейдинг на основе метода Судебный процесс - The Trial

    29.03.2017: Вылечи! Систему кровообращения, и все болезни уйдут (Майя Гогулан)

    29.03.2017: Богатство и карьера (Инна Волкова)

    29.03.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 (Михаил Русаков)

    28.03.2017: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто Эффективные продажи туров по телефону

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 авг 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Эффективные продажи туров по телефону

      Эффективные продажи туров по телефону

      Для менеджеров турагентств.
      Продолжительность видеосеминара: 200 минут


      Особенности общения по телефону с туристом.
      Виды телефонного общения
      «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
      предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
      реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
      назначение встречи – оговариваем её время и место;
      «контрольный звонок» после завершения тура;
      Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.

      Типы клиентов.
      Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
      Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)

      Подготовка к разговору.
      Требования к технике.
      Требования к рабочему месту.
      Психологический настрой менеджера.

      Приёмы общения
      Говорить или слушать?
      Сколько разговаривать с туристом по времени?
      Как разговаривать - тихо или громко?
      Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
      «Угадываем» намерения туриста.
      Как правильно назвать цену?

      Основные правила ведения телефонных переговоров
      Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
      Как правильно начать разговор?
      Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?


      Пять базовых этапов продажи по телефону:
      Первый этап – “Установление контакта”
      Как добиться расположения туриста?
      Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
      Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
      Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”

      Второй этап – “Сбор информации”
      Как выяснить мотивы и запросы туриста?
      Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
      “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации.
      Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
      “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
      Как и когда применять приемы активного слушания?

      Третий этап – “Презентация предложения”
      Как правильно подобрать туристу тур?
      Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
      Психология презентации туристского продукта.
      Как искусно подвести туриста к покупке тура?
      Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
      Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?

      Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
      Советы и техники по работе с “возражениями”.
      Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
      Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
      Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
      Техника “Моментальный взрыв продаж”.

      Пятый этап – “Завершение продажи”
      Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
      Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
      Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
      Как правильно назначить встречу туристу?
      Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.


      Работа над ошибками.
      Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
      Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму.


      Общение с туристом после возвращения из поездки.
      Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
      Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
      Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Цена: 3000 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Авито: Эффективные продажи

        Менеджер, 19 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Эффективные продажи (повтор)

        Менеджер, 2 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Эффективные продажи по телефону: Лучшие скрипты

        Менеджер, 17 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
        Куплено

        Авито: Эффективные продажи

        hp4s, 19 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокниги] Радмило Лукич - Эффективные продажи,...

        Менеджер, 16 янв 2016, в разделе: Электронные книги