1. Новые покупки Показать еще

    24.07.2017: DLE плагин - Платный переход в группу

    24.07.2017: Основы системы Дизайн Человека - Центры

    24.07.2017: Фестиваль воркшопов Moscow Photofest

    24.07.2017: Ретушь в программе Capture One (Александр Виноградов) 2015

    24.07.2017: Homo Roboticus? Люди и машины в поисках взаимопонимания (Джон Маркофф)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.07.2017: DLE плагин - Платный переход в группу

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Эффективные продажи туров по телефону

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 авг 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Эффективные продажи туров по телефону

      Эффективные продажи туров по телефону

      Для менеджеров турагентств.
      Продолжительность видеосеминара: 200 минут


      Особенности общения по телефону с туристом.
      Виды телефонного общения
      «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
      предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
      реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
      назначение встречи – оговариваем её время и место;
      «контрольный звонок» после завершения тура;
      Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.

      Типы клиентов.
      Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
      Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)

      Подготовка к разговору.
      Требования к технике.
      Требования к рабочему месту.
      Психологический настрой менеджера.

      Приёмы общения
      Говорить или слушать?
      Сколько разговаривать с туристом по времени?
      Как разговаривать - тихо или громко?
      Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
      «Угадываем» намерения туриста.
      Как правильно назвать цену?

      Основные правила ведения телефонных переговоров
      Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
      Как правильно начать разговор?
      Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?


      Пять базовых этапов продажи по телефону:
      Первый этап – “Установление контакта”
      Как добиться расположения туриста?
      Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
      Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
      Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”

      Второй этап – “Сбор информации”
      Как выяснить мотивы и запросы туриста?
      Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
      “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации.
      Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
      “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
      Как и когда применять приемы активного слушания?

      Третий этап – “Презентация предложения”
      Как правильно подобрать туристу тур?
      Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
      Психология презентации туристского продукта.
      Как искусно подвести туриста к покупке тура?
      Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
      Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?

      Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
      Советы и техники по работе с “возражениями”.
      Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
      Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
      Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
      Техника “Моментальный взрыв продаж”.

      Пятый этап – “Завершение продажи”
      Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
      Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
      Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
      Как правильно назначить встречу туристу?
      Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.


      Работа над ошибками.
      Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
      Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму.


      Общение с туристом после возвращения из поездки.
      Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
      Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
      Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Цена: 3000 руб.
       

Участники складчины Эффективные продажи туров по телефону смогут написать отзыв