1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Эффективные продажи туров по телефону

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 4 авг 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Эффективные продажи туров по телефону

    Эффективные продажи туров по телефону

    Для менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 200 минут


    Особенности общения по телефону с туристом.
    Виды телефонного общения
    «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
    предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
    реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
    назначение встречи – оговариваем её время и место;
    «контрольный звонок» после завершения тура;
    Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.

    Типы клиентов.
    Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
    Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)

    Подготовка к разговору.
    Требования к технике.
    Требования к рабочему месту.
    Психологический настрой менеджера.

    Приёмы общения
    Говорить или слушать?
    Сколько разговаривать с туристом по времени?
    Как разговаривать - тихо или громко?
    Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
    «Угадываем» намерения туриста.
    Как правильно назвать цену?

    Основные правила ведения телефонных переговоров
    Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
    Как правильно начать разговор?
    Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?


    Пять базовых этапов продажи по телефону:
    Первый этап – “Установление контакта”
    Как добиться расположения туриста?
    Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
    Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
    Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”

    Второй этап – “Сбор информации”
    Как выяснить мотивы и запросы туриста?
    Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
    “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации.
    Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
    “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
    Как и когда применять приемы активного слушания?

    Третий этап – “Презентация предложения”
    Как правильно подобрать туристу тур?
    Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
    Психология презентации туристского продукта.
    Как искусно подвести туриста к покупке тура?
    Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
    Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?

    Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
    Советы и техники по работе с “возражениями”.
    Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
    Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
    Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
    Техника “Моментальный взрыв продаж”.

    Пятый этап – “Завершение продажи”
    Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
    Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
    Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
    Как правильно назначить встречу туристу?
    Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.


    Работа над ошибками.
    Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
    Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму.


    Общение с туристом после возвращения из поездки.
    Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
    Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
    Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Цена: 3000 руб.
     

Участники складчины Эффективные продажи туров по телефону смогут написать отзыв