1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    19.10.2017: Видеокурс Автоматическая Воронка Продаж (Евгений Вергус)

    19.10.2017: Курс про Telegram от известного автора

    19.10.2017: Система заработка на банковских партнерках

    19.10.2017: Заработок в telegram льем траф

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 окт 2015.

Цена:
16800р.
Взнос:
183р.

Основной список:

1. Алексей1980
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 12 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Эффективный маркетинг для коммерческой клиники"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

      Видеокурс для:

      - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
      - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
      - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками- Менеджеров и специалистов по маркетингу

      Рассматриваемые вопросы:

      - Современные управленческие инструменты руководителя МЦ по повышению загрузки клиники
      - Реальная практика использования инструментов внешнего маркетинга (малозатратных) для привлечения первичных пациентов.
      - Принципы директ-маркетинга, примеры расчетов и подсчетов эффективности
      - Детально по принципам рекламы, каналам, способам, примеры шаблонов, объявлений, рекламных кампаний, которые сработали в практике.
      - Принципы продающего сайта. Примеры и анализ сайтов, примеры интернет рекламы, которые приводят пациентов.
      - Организация сайта с высокой конвертацией, основные принципы.
      - Первичные пациенты «по рекомендации». Как включить «сарафанное радио».
      - Организации загрузки клиники и врачей пациентами «по перенаправлениям», «самозагрузки» врачей.

      6 часов информативного видео Разбор некоторых вопросов осуществляет Николай Щегольков - бизнес-консультант в стоматологии. Автор нескольких программ по увеличению дохода в стоматологии, системы повышения качества работы администраторов стоматологических клиник, автор книги «Восемь принципов успеха в стоматологическом бизнесе», руководитель проекта ConsultDent.ru.

      Успешно помогает владельцам и руководителям стоматологий повысить доходы, увеличить количество как первичных, так и повторных пациентов, а также повысить качество работы персонала клиник.

      Работает с руководителями, владельцами, совладельцами стоматологий по всему русскоязычному пространству посредством Интернета, увеличивая количественные и качественные показатели Стоматологического Бизнеса. Окончил Казанский Государственный Медицинский Университет в 2005 году и сразу же начал работать в сфере увеличения продаж в медицине. За время своей карьеры работал в транснациональных компаниях, успешно руководил медицинскими продажами на территории Урала и Поволжья. Практический опыт успешной практики бизнес-консультирования и доведения целей клиента до результата.
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Злата
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Юлик
      Загрузка...

Участники складчины Эффективный маркетинг для коммерческой клиники смогут написать отзыв