1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Обработка фотографий (Михаил Кабочкин)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 12 окт 2015.

Цена:
16800р.
Взнос:
183р.

Основной список:

1. Алексей1980
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 12 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Эффективный маркетинг для коммерческой клиники"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

    Видеокурс для:

    - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками- Менеджеров и специалистов по маркетингу

    Рассматриваемые вопросы:

    - Современные управленческие инструменты руководителя МЦ по повышению загрузки клиники
    - Реальная практика использования инструментов внешнего маркетинга (малозатратных) для привлечения первичных пациентов.
    - Принципы директ-маркетинга, примеры расчетов и подсчетов эффективности
    - Детально по принципам рекламы, каналам, способам, примеры шаблонов, объявлений, рекламных кампаний, которые сработали в практике.
    - Принципы продающего сайта. Примеры и анализ сайтов, примеры интернет рекламы, которые приводят пациентов.
    - Организация сайта с высокой конвертацией, основные принципы.
    - Первичные пациенты «по рекомендации». Как включить «сарафанное радио».
    - Организации загрузки клиники и врачей пациентами «по перенаправлениям», «самозагрузки» врачей.

    6 часов информативного видео Разбор некоторых вопросов осуществляет Николай Щегольков - бизнес-консультант в стоматологии. Автор нескольких программ по увеличению дохода в стоматологии, системы повышения качества работы администраторов стоматологических клиник, автор книги «Восемь принципов успеха в стоматологическом бизнесе», руководитель проекта ConsultDent.ru.

    Успешно помогает владельцам и руководителям стоматологий повысить доходы, увеличить количество как первичных, так и повторных пациентов, а также повысить качество работы персонала клиник.

    Работает с руководителями, владельцами, совладельцами стоматологий по всему русскоязычному пространству посредством Интернета, увеличивая количественные и качественные показатели Стоматологического Бизнеса. Окончил Казанский Государственный Медицинский Университет в 2005 году и сразу же начал работать в сфере увеличения продаж в медицине. За время своей карьеры работал в транснациональных компаниях, успешно руководил медицинскими продажами на территории Урала и Поволжья. Практический опыт успешной практики бизнес-консультирования и доведения целей клиента до результата.
     

Участники складчины Эффективный маркетинг для коммерческой клиники смогут написать отзыв