1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    03.11.2017: тест логов

Открыто Экономика продукта: Как получить кратный рост в...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 9 май 2015.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Экономика продукта: Как получить кратный рост в...

    Большинство команд фокусируются на том, что и так умеют: пилят код и рисуют дизайн, хотя потенциал для кратного роста бизнеса спрятан в верных выводах, для которых нужны метрики.

    Сила в том, чтобы считать поменьше, а делать верных выводов побольше.
    На воркшопе вы рассчитаете юнит-экономику, научитесь извлекать максимум пользы из метрик, чтобы найти точки кратного роста для своего бизнеса.
    [​IMG]
    День 1, 13 мая - Погружение в экономику продукта
    (основано на реальных кейсах)

    1. Почему экономика продуктов плохо сходится.
    2. Как рассчитать плечо метрики и найти узкие места.
    3. Как считать минимум ключевых метрик и извлекать максимум пользы.
    4. Какие ограничения на экономику проекта накладывают продуктовые метрики.
    Почему такие жесткие?
    5. Где спрятан кратный рост.


    День 2, 14 мая - Продуктовые метрики

    1. Активация.
    2. Ретеншен и игровые циклы.
    3. Циклы виральности.
    4. Сегментация по цене.
    5. Эксклюзивный доклад: почему врут воронки Mixpanel и Flurry и как правильно их интерпретировать.

     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Экономика продукта: Как получить кратный рост в... смогут написать отзыв