1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Как уменьшить размер носа и улучшить его форму. Антивозрастная коррекция (Маргарита Морозова)

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Воин, 20 сен 2015.

Цена:
2999р.
Взнос:
55р.

Основной список:

1. Воин
2. александрес 3. ghost10
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/60
    1. 20 сен 2015
      #1
      Воин
      Воин Организатор Организатор

      "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

      [​IMG]

      Что вы узнаете из курса?

      • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
      • Что отличает успешную рассылку?
      • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
      • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
      • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
      • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
      • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
      • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
      • Как оформить письмо?
      • Как тестировать письма перед отправкой?
      • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
      • Как планировать и оформлять серию писем?
      • Как отслеживать поведение подписчиков?
      • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
      • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
      • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
      И многое другое!

      Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

      Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

      Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!


      Формат тренинга

      "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!" - это видеокурс, который вы сможете скачать на жёсткий диск своего компьютера и приступить к изучению сразу после оплаты.

      Программа видеокурса:

      1. Блок. Теория


      [​IMG]
      1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

      2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

      3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

      4. Серии писем и периодические рассылки.

      5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.



      2 Блок. Ведение рассылки

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

      2. Письмо-контент (шаблон + практика)

      3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

      4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

      5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

      6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

      3 Блок. Отправка рассылки

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

      2. Оформление письма

      3. Оформление серии писем

      4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

      5. Доставляемость, спам. Чистка базы

      4 Блок. ВИП

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

      2. Сегментация базы и работа по сегментам

      3. Секреты продаж по рассылке

      4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

      5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения


      [​IMG]

      • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
      • Набор готовых продающих и информационных писем
      • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
      • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
      Для кого этот курс?

      • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
      • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

      Продажник:
       

Участники складчины "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав) смогут написать отзыв