1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Маркетинг для фотографа (Настя Околот)

    30.04.2017: Запись двухдневного вебинара по маркетингу в семейной фотографии (Настя Околот)

    30.04.2017: Коммерческая Food-съемка (Алена Веселова)

    30.04.2017: Binary options indikator (83% win-rate)

    30.04.2017: Фотография как современное искусство: правда и ложь (Андрей Зейгарник)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2017: Binary options indikator (83% win-rate)

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

Куплено "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Воин, 20 сен 2015.

Цена:
2999р.
Взнос:
55р.

Основной список:

1. Воин
2. александрес 3. ghost10
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/60
    1. 20 сен 2015
      #1
      Воин

      Воин Организатор Организатор

      "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

      [​IMG]

      Что вы узнаете из курса?

      • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
      • Что отличает успешную рассылку?
      • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
      • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
      • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
      • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
      • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
      • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
      • Как оформить письмо?
      • Как тестировать письма перед отправкой?
      • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
      • Как планировать и оформлять серию писем?
      • Как отслеживать поведение подписчиков?
      • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
      • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
      • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
      И многое другое!

      Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

      Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

      Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!


      Формат тренинга

      "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!" - это видеокурс, который вы сможете скачать на жёсткий диск своего компьютера и приступить к изучению сразу после оплаты.

      Программа видеокурса:

      1. Блок. Теория


      [​IMG]
      1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

      2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

      3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

      4. Серии писем и периодические рассылки.

      5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.



      2 Блок. Ведение рассылки

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

      2. Письмо-контент (шаблон + практика)

      3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

      4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

      5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

      6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

      3 Блок. Отправка рассылки

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

      2. Оформление письма

      3. Оформление серии писем

      4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

      5. Доставляемость, спам. Чистка базы

      4 Блок. ВИП

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

      2. Сегментация базы и работа по сегментам

      3. Секреты продаж по рассылке

      4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

      5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения


      [​IMG]

      • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
      • Набор готовых продающих и информационных писем
      • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
      • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
      Для кого этот курс?

      • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
      • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Электронные рассылки от Юлии Волкодав

        Менеджер, 13 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

        Сталин, 30 апр 2017 в 17:33, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Электронные книги доктора Комаровского

        Менеджер, 6 июн 2016, в разделе: Дети и родители
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Электронные книги по ТРИЗ

        Менеджер, 29 май 2016, в разделе: Дети и родители
      5. Менеджер
        Открыто

        Серия "Чтение будущего" (электронные книги)

        Менеджер, 18 май 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        3 электронные книги - Чжуанцзы, Р. Персиг, М. Кантор

        Менеджер, 17 май 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] 3 электронные книги - С. Кинг, У. Эко, Д. Лакофф

        Менеджер, 17 май 2016, в разделе: Электронные книги