1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 1 апр 2016.

Цена:
219р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 1 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    Электронная книга
    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.


     
  2. Похожие складчины
    1. Юлик
    2. hp4s
    3. Воин
    4. hp4s
    5. Менеджер
    6. Юлик
    7. AleksZand
    Загрузка...

Участники складчины Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова) смогут написать отзыв