1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто [Екатерина Дворникова] SWOT-анализ : Эффективный инструмент развития бизнеса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 дек 2015.

Цена:
2000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 дек 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Екатерина Дворникова] SWOT-анализ : Эффективный инструмент развития бизнеса



      Содержание курса
      МОДУЛЬ 1 — Что такое SWOT-анализ. Почему его «все знают», но никто не умеет делать правильно?
      Раздел 1.1. Видео 4: Что такое SWOT-анализ. Почему его «все знают», но никто не умеет делать правильно?

      МОДУЛЬ 2 — Где брать информацию для заполнения SWOT-матрицы
      Раздел 2.1. Видео 1: SWOT-матрицы. Анализ внутренней ситуации компании. Анализ сильных и слабых сторон
      Раздел 2.2. Видео 6: Где брать информацию для заполнения SWOT-матрицы. Сбор информации о внешнем окружении, рыночных возможностях и угрозах
      Раздел 2.3. Видео 7: Где брать информацию для заполнения SWOT-матрицы. Первый основной вид анализа внешней среды – PEST - анализ
      Раздел 2.4. Видео 8: Где брать информацию для заполнения SWOT-матрицы. Второй основной вид анализа внешней среды – анализ 5 сил Портера

      МОДУЛЬ 3 — Как делать выводы из SWOT-матрицы
      Раздел 3.1. Видео 2: Как делать выводы из SWOT-матрицы. Как сделать резюмирующие выводы из SWOT-анализа
      Раздел 3.2. Видео 5: Выводы по 4 векторам

      МОДУЛЬ 4 — Как использовать полученные результаты
      Раздел 4.1. Видео 3: Как использовать полученные результаты?

      Цена: 1999 руб.


       
      Последнее редактирование модератором: 10 дек 2015