1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Доступно Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 20 май 2016.

Цена:
3500р.
Взнос:
64р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/60
Оценить эту складчину: /5,
  1. 20 май 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)

    [​IMG]

    Часть 1. Базовый курс
    Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:

    • Как физически делать рассылки.
    • Как и где собираеть базу.
    • Как настроить список рассылки.
    • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
    • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
    • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
    • Как уменьшить процент попадания в спам.
    В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.

    Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.



    Часть 2. Основной курс
    Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:

    • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
    • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
    • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
    • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
    • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
    • Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
    Продажник
     

Участники складчины Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков) смогут написать отзыв