1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [EMOPO] - Как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ...

Тема в разделе "Базы и каталоги", создана пользователем Менеджер, 20 июн 2015.

Цена:
14р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [EMOPO] - Как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ...

    [EMOPO] - Как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ поднять продажи на 30,9%
    Курс ведет: Сергей Яременко
    Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
    • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
    • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
    • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
    «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
    Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения контекстной рекламы в Яндексе.

    А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

    Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки
    Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…

     

Участники складчины [EMOPO] - Как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ... смогут написать отзыв