1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Empo] Практический семинар по контекстной рекламе Google AdWords

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 16 авг 2013.

Цена:
2765р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Empo] Практический семинар по контекстной рекламе Google AdWords

      Практический семинар по контекстной рекламе Google AdWords от EMPO

      Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам

      Кто проводит этот семинар?
      Игорь Кустов
      Александр Мара


      Вам надоело платить за сомнительные рекламные услуги?
      Деньги на интернет-рекламу уходят, а звонков мало?
      Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?


      Что вы узнаете на семинаре?
      • Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
      • Как платить минимальную цену за клик.
      • Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
      • Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
      • Подводные камни баннерной рекламы.
      • Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
      • Как использовать «не очевидные» настройки Google AdWords.
      • Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
      • Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
      • Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
      Мы выжали суть из нашего 21-дневного тренинга и сделали этот семинар
      На семинаре не будет индивидуального подхода, практических заданий, разжевывания деталей и мы вряд ли успеем разобрать конкретно вашу ситуацию. У нас просто не хватит на это времени.

      Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки!

      Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно. Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение время: 2,5 часа. Ответы на вопросы — насколько позволит время.
      Есть готовые шаблоны успешной работы с контекстной рекламой Google AdWords
      Самостоятельное освоение Google AdWords похоже на хождение по минному полю. Разница только в том, что минное поле можно пройти целым и невредимым, а, используя Google AdWords на уровне новичка, вы в любом случае будете терять клиентов и переплачивать.

      «Почему я так уверен в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы.

      Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей). Как результат, мы выявили целый ряд совершенно не очевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют даже 85% практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.

      Эти нюансы не очевидны и никакой логики в них нет. Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер. К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках…
      Почему выгодно разбираться в Google AdWords
      Смотрите, у нас есть сухая статистика:

      Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.

      Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.

      А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
      Почему бытует мнение, что контекстная реклама, это дорого?
      Причины две:

      1. В Google AdWords можно разобраться за вечер и в этом его коварство. Не зная подводных камней, начинающий рекламодатель будет в любом случае платить больше и во многих сферах этот подход будет не рентабельным
      2. Рынок рекламных услуг растет как на дрожжах, но проблема в том, что количество специалистов по рекламе растет значительно медленнее. В результате большинство проектов поручается дилетантам.
      Дорогой не сам Google AdWords, а его неправильная настройка!
      Вы сможете самостоятельно рекламировать свой бизнес в Google
      Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта.

      При разработке этой программы, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности. Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю.

      Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время.
      Семинар состоится в Киеве, 21 августа.
      Начало регистрации в 18:30 (по Киеву)

       

Участники складчины [Empo] Практический семинар по контекстной рекламе Google AdWords смогут написать отзыв