1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    21.11.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 15 янв 2016.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

    Excel-шаблон: Автоматизация RFM-анализа лояльности клиентов компании




    Сегодня речь пойдет о том, как отделы продаж упускают самых лучших клиентов и что делать, чтобы этого избежать.
    Ноги с проблемой отпускания клиентов кроются в человеческом факторе. Продажникам проще работать со входящими запросами.
    Но стоит клиенту замолчать и перестать выходить на связь, как про него забывают. И в итоге от вас могут незаметно уйти те, кто совершал десятки покупок и еще совершил столько же, если бы вы его не проморгали. Что делать, чтобы этого избежать?

    Отлавливать молчаливых клиентов помогает RFM анализ. Он выполняется с помощью таблицы, где все ваши клиенты разбиваются на группы, в зависимости от того, как много они покупали и когда в последний раз это делали.

    Теперь представим, что идет время. Если лояльные клиенты не делают покупок, их лояльность падает. Задача менеджера предотвратить переход от лояльности к зоне риска.

    Для этого нужно выводить всех клиентов соответствующего сегмента и давать команду на их прозвон. На выяснение. Соответственно, опираясь на историю ваших взаимодействий с ним.
    Оснастите ваш отдел продаж таким отчетом, и ни один клиент не выскользнет из ваших цепких рук.
    Немного от себя:
    Сам по себе анализ очень полезен, если есть "живой" отдел продаж или интернет-магазин.
    Анализ можно провести и в Excel, делов на 30-40 мин, а если 7 филиалов? 7*30=... Некоторые информационные системы и crm-ки содержат подобный анализ, но им не пользуются, т.к. реализация очень "деревянная".
    Я ставлю на автоматизацию!


    Стоимость: 5000 руб.
     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов смогут написать отзыв