1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    26.03.2017: Роман Медный «Правила женских колготок»

    25.03.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.03.2017: Курс на сжигание жира и коррекцию фигуры (Денис Кошелев)

    25.03.2017: [Специалист] Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

Открыто Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 25 дек 2015.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 25 дек 2015
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

      Финансовые услуги: перезагрузка
      Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

      [​IMG]
      О книге
      Она о доверии. Точнее о возвращении доверия: клиентов – банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

      Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.

      Для кого эта книга

      Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

      Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.

      Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания – это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.

      «Фишка» книги

      Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

      От автора

      Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.

      Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Менеджер
        Открыто

        МИФ Финансовые услуги

        Менеджер, 10 апр 2014, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
      4. Менеджер
        Открыто

        Величайшие финансовые династии

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы,...

        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Финансовые рынки. Нейронные сети, хаос и нелинейная...

        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Искусство простоты: Финансовые стратегии для...

        Менеджер, 5 июн 2016, в разделе: Переводы курсов