1. Новые покупки Показать еще

    21.08.2017: Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо (Марк Мэнсон)

    21.08.2017: С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (Лиза Крон)

    21.08.2017: Вне формата. Занимательная математика: гимнастика для ума или искусство удивлять? (Карпушина)

    21.08.2017: Математика. Иллюстрированная история (Том Джексон)

    21.08.2017: 7 шагов к успеху (Михаил Литвак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 25 дек 2015.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 25 дек 2015
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

      Финансовые услуги: перезагрузка
      Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

      [​IMG]
      О книге
      Она о доверии. Точнее о возвращении доверия: клиентов – банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

      Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.

      Для кого эта книга

      Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

      Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.

      Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания – это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.

      «Фишка» книги

      Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

      От автора

      Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.

      Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.

       

Участники складчины Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс) смогут написать отзыв