1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    18.10.2017: [amlab.me] Final Cut Pro X для Новичков (Стас Васильев)

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Юлик, 25 дек 2015.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 25 дек 2015
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

      Финансовые услуги: перезагрузка
      Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

      [​IMG]
      О книге
      Она о доверии. Точнее о возвращении доверия: клиентов – банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

      Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.

      Для кого эта книга

      Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

      Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.

      Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания – это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.

      «Фишка» книги

      Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

      От автора

      Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.

      Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.

       

Участники складчины Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс) смогут написать отзыв