1. Новые складчины Показать еще

    26.09.2017: Электронный учебник «Пользовательский интерфейс» (Илья Бирман)

    26.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    26.09.2017: КУРС "Шоколад" (Елена Становова)

    26.09.2017: От 500$ в месяц без вложений на YouTube + AliExpress

    26.09.2017: 12 вебинаров по ревитонике (Анастасия Дубинская, Маргарита Морозова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

    25.09.2017: [peonnika] Тематический комплект Мой день

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    24.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    13.09.2017: Выковывание Духа Воина. Стальная Воля и Бесстрашие (Алексей Маматов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 13 мар 2013.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 мар 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии

      Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии



      [​IMG]
      Аудио. 7 часов.
      Подробный анализ и прописывание:

      1. Целевая аудитория. О ней много говорят, но мало кто её знает.
      2. Профессиональное позиционирование. Соответствовать тому о чем говоришь.
      3. Описание моего продукта.
      4. Стратегии стабилизации и увеличения доходности.
      В условиях меняющейся экономической реальности очень резко смещаются приоритеты.
      И сегодня важным становится не завоевание новых ниш и повышение цен, а стабилизация и
      бесперебойная работа существующих источников дохода.

      «Гонка за лидером» может быть опасной стратегией для зарабатывания денег сегодня.
      Во времена расцвета люди платят за то, что бы исполнялись их мечты и капризы.
      Во времена спада, рынок event- индустрии быстро ощущает на себе депрессию и экономность потребителя.
      Какие простые шаги можно сделать, чтобы обезопасить себя и стабилизировать свой доход с гарантией на год вперед?
      1.Анализ ситуации, или где сейчас я нахожусь?
      Особенности рынка фотографии и event-индустрии.
      Анализ рынка Вашего региона.(Практика)
      Анализ динамики доходности Вашего Дела за последние три года. (Практика)
      Анализ
      - Как воспринимаю я себя на рынке?
      - Как меня воспринимают коллеги и конкуренты?
      - И как меня воспринимают клиенты?
      2. Ее Величество - Целевая Аудитория или кто и за что нам готов платить деньги?
      Очень важно знать описание своих потенциальных клиентов для того,
      чтобы их привлечь и получать стабильные заказы.
      Зачастую очень талантливые специалисты совершенно не правильно себя позиционируют.
      Они целятся на одну категорию заказчиков, ведут себя из другой категории,
      а приходит к ним третья...
      Подробное прописывание своей ЦА.(Практика)
      3. Прописываем Планы на Будущее.
      Для того, чтобы точно прийти туда, куда тебе нужно, надо знать кто ты и куда ты идешь!
      Работаем с тестами и анализируем, прописываем планы на будущее.
      Составляем описание моего продукта. (Практика)
      Сильные стороны и Конкурентные преимущества.
      Профессиональное Позиционирование.(Практика)
      Определение моего образа в глазах моей ЦА.
      Соединяем Себя, как Профи, Целевую Аудиторию и Продукт.(Практика)
      4. 4 принципа управления своими деньгами.
      Стратегия стабилизации и увеличения доходности.
      Есть одна распостраненная стратегия у творческих предпринимателей :
      «что Бог пошлет» или тотальная зависимость от внешнего фактора.
      Это хорошая стратегия, если Вы практикуете смирение, но она совсем не годная в кризисе.
      Разумная Активность сделает ваши доходы стабильными.
      Активная финансовая стратегия это -
      -уметь видеть источники Ваших доходов,
      - быть с ними в контакте
      - правильно строить отношения
      - знать и планировать свои расходы (обычно это не любят делать)
      - финансовая дисциплина.
      Автор: Алена Ефимова - коуч, который специализируется на работе с фотографами и видеографами, собственно поэтому тема здесь, а не в бизнесе.
       

Участники складчины Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии смогут написать отзыв