1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Фишки в продажах, рекламе и продвижении Н.М. Власова

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 23 май 2014.

Цена:
3750р.
Взнос:
42р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Фишки в продажах, рекламе и продвижении Н.М. Власова

      Новый поток "Школы креативных продаж" Нелли Власовой!

      [​IMG]
      Как выделиться среди конкурентов и остаться в сердце клиента навсегда?

      Как выделиться:
      • в рекламе;
      • в продажах;
      • в обслуживании;
      • в акциях;
      • спецпредложениях.
      Нестандартное – это то, что сразу обращает на себя внимание, заставляет остановиться, замереть в восхищении и запомниться надолго.

      Как стать таким магнитом, притягивающим клиентов? Как выйти в «голубой океан» продажи, выйдя из «красного океана», полного крови от конкурентной борьбы?

      В «голубой океан» продажи попадают только те, кто сумел :
      • Разбудить потребность клиента в вашем товаре на уровне не желания, а острого голода или жажды. (Задача: замотивировать клиента на покупку).
      • Вызвать у клиента чувство глубокого доверия к себе и своей продукции. (Задача: создать кредит доверия).
      • Вызвать удивление своей готовностью служить и заботиться о клиентах. (Задача: удивить и поразить заботой).
      • Включить положительные эмоции у клиента во всех точках контакта с ним. (Задача: развлекать клиентов через эмоциональный комфорт общения).
      Школа креативной продажи - «кладовая» нестандартных приемов и идей на каждый этап продажи.(которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
      [​IMG]
      Об авторе:
      [​IMG]
      Автор тренинга:
      Власова Нелли Макаровна
      - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра “Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.

      Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.

      В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .

      Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.

      За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.

      «Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. :)

      Несколько фактов из биографии:
      • Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
      • Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
      • Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
      • Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
      • Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
      • Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
      • Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
      • «Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.


       
      Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015

Участники складчины Фишки в продажах, рекламе и продвижении Н.М. Власова смогут написать отзыв