1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: OSAGO-SISTEM заработок от 3000 рублей в день!

    06.12.2016: Получение Карты от Фонда Иванки Трамп

    06.12.2016: FutureTech ключ

    06.12.2016: Авторизация на сервисе MegaPAY

    06.12.2016: Анонимный Банкир!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

Открыто Фокусы брендинга

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 июн 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 июн 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Фокусы брендинга

      Фокусы брендинга от Сергея Мосякина и Zillion

      Начало: 23 июня. Надо поторопиться!
      Время прохождения: 16 часов (!0 часов теории, 6 часов практики).

      Цели и задачи курса
      • Научить дизайнеров правильно общаться с клиентами при обсуждении заказа.
      • Научить менеджеров дизайн-студий и агентств грамотно организовывать коммуникацию с заказчиками, чтобы предотвращать переделки, демотивацию дизайнеров, потерю времени, денег и клиентов.
      • Научить предпринимателей корректно формулировать свои ожидания при заказе дизайна и руководствоваться принципом честного брендинга.
      Для кого этот курс
      • Владельцам дизайн-студий и агентств.
      • Дизайнерам.
      • Менеджерам.
      • Предпринимателям.
      Требования к участникам
      • Возможность уделить участию в вебинарах курса полтора часа в день в течение одной рабочей недели.
      Автор
      [​IMG] Сергей Мосякин
      Автор
      Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design, основатель и арт-директор Besapiens.ru.


      Каждый день с 23 по 27 июня на Zillion будут проходить вебинары онлайн-курса Сергея Мосякина «Фокусы брендинга». Пять авторских вебинаров посвящены созданию визуального образа бренда – корпоративной айдентики. Вы узнаете, зачем она нужна бизнесу, о чем необходимо спросить заказчика, как придумывать идеи «по расписанию», как работать с результатами исследований аудитории, ценностями и характеристиками бренда. И главное – вы научитесь применять одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.
      Курс «Фокусы брендинга» – это серия вебинаров для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.

      Автор курса Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front:Design.

      Какие проблемы поможет решить этот курс?

      Брендинг – это, прежде всего, работа с ожиданиями. Что происходит, когда результаты сотрудничества не соответствуют ожиданиям сторон?

      • Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал.
      • У дизайнера опускаются руки, когда выясняется, что вместо «спасения мира» нужно потакать вкусу клиента.
      • Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала «сладкую жизнь», а внутри оказалась пресная котлета.
      Как сделать так, чтобы дизайнер с первой попытки выдавал решение, подходящее заказчику; чтобы яркие фантазии клиентов не убивали мотивацию ваших дизайнеров; чтобы айдентика служила интересам бренда, но одновременно оставалась честной с покупателем?

      Этот курс онлайн-лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались:

      • заказчик будет иметь представление о том, что ему покажет дизайнер;
      • дизайнер будет лучше понимать свою роль и предлагать подходящие клиенту образы, которые дают честные обещания покупателю.


      Записывайтесь на вебинар-курс «Фокусы брендинга», чтобы создавать честную айдентику, которую легко реализует дизайнер, утверждает заказчик и принимает потребитель.
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Mira074
        Сбор взносов

        ФОКУСЫ ЯЗЫКА ПО-ЖЕНСКИ (Алуника Добровольская)

        Mira074, 25 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Менеджер
        Открыто

        Ударные фокусы - 2

        Менеджер, 19 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Менеджер
        Открыто

        Ударные фокусы

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      4. Менеджер
        Открыто

        Фокусы языка НЛП. Повтор

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Авторские складчины
      5. Менеджер
        Открыто

        [Фокусы] Фигасебе Сфера и The Frog

        Менеджер, 21 июн 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Менеджер
        Открыто

        [Фокусы] Онлайн тренинг по фокусам - Илья Ларионов

        Менеджер, 27 май 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      7. Менеджер
        Открыто

        [Фокусы] Монетный генератор

        Менеджер, 22 апр 2016, в разделе: Хобби и рукоделие