1. Новые покупки Показать еще

    26.06.2017: Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа (fotoshkola.net)

    26.06.2017: Добыча бесплатного уникального контента для ваших сайтов

    26.06.2017: Научу зарабатывать большие деньги через Instagram в зарубежке

    26.06.2017: Создание фотокниги и финальная обработка. Авторская методика (Дмитрий Федотов)

    25.06.2017: Использование естественного света (Дэмиен Лавгроув)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

    20.06.2017: 6 не рисующих форекс индикаторов с открытым кодом + 2 модификации + 5 бонусных торговых стратегий

Открыто

Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 11 фев 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 11 фев 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)

      Формула эффекта
      Как получить реальный результат в социальных медиа

      [​IMG]
      О книге
      Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

      В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

      Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

      Почему вам стоит прочитать эту книгу

      По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

      Фишка книги

      В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

      От авторов

      Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35 000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто
        Сталин, 8 май 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто
        Сталин, 8 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Сталин
        Куплено
        Сталин, 26 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Сталин
        Куплено
        Сталин, 21 мар 2017, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Сталин
        Куплено
        Сталин, 19 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
        Открыто
        Сталин, 16 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Воин

Участники складчины Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит) смогут написать отзыв