1. Новые покупки Показать еще

    19.02.2017: (повтор) Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    19.02.2017: Торговая система Evolution (Mark X)

    19.02.2017: Высокоурожайное Выращивание Томатов + Огурцы + Картофель (Владимир Матвеев)

    19.02.2017: 32 ошибки в рекламных объявлениях (Ирина Федотова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.02.2017: (повтор) Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПАРТНЕРА "ВЫДАЧА ИПОТЕК" - 15 ВИДЕО УРОКОВ, ССЫЛКИ НА НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    17.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Как раскрепостить клиента?" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Куплено Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 9 авг 2016.

Цена:
4900р.
Взнос:
153р.

Основной список:

1. hp4s
2. ланолия
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/35
    1. 9 авг 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

      Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу
      [​IMG]
      КРАТКАЯ ПРОГРАММА

      БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА

      • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
      • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
      • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
      • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
      • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
      • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
      • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
      • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
      • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
      БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА

      • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
      • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
      • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
      • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
      • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
      • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
      • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
      • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
      • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
      • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
      • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
      БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА

      • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
      • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
      • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
      • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
      • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
      • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
      • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Воин
      2. hp4s
      3. hp4s
        Сбор взносов

        Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

        hp4s, 24 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Воин
        Куплено

        Интенсив Формула будущего (Ольга Фролова)

        Воин, 17 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии
      5. Сталин
        Открыто

        Формула избавления от созависимости (Оксана Солодовникова)

        Сталин, 9 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии
      6. Сталин
      7. Primavera
        Открыто

        Формула продающей консультации ( Сергей Загородников )

        Primavera, 4 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу

    3. 27 авг 2016
      #2
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 28 Август 2016 года