1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Настройка Google AdWords от 30 000 рублей (Айнур Талгаев)

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    18.08.2017: Битва за предназначение. Надо против хочу (Светлана Олейник)

    18.08.2017: Photoshop & Lightroom Photo Actions

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Куплено

Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 9 авг 2016.

Цена:
4900р.
Взнос:
153р.
Записаться

Основной список:

1. hp4s
2. ланолия 3. Elen17
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/35
    1. 9 авг 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

      Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу
      [​IMG]
      КРАТКАЯ ПРОГРАММА

      БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА

      • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
      • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
      • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
      • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
      • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
      • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
      • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
      • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
      • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
      БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА

      • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
      • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
      • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
      • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
      • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
      • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
      • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
      • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
      • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
      • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
      • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
      БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА

      • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
      • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
      • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
      • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
      • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
      • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
      • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
       
    2. 27 авг 2016
      #2
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 28 Август 2016 года
       

Участники складчины Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников) смогут написать отзыв