1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    20.10.2017: BEST IMAGE VIDEO - Быстрое создание видео с говорящими 2D и 3D персонажами из фотографий и картинок

    20.10.2017: Дзэн-медитация. Базовые практики (Джон Буксбазен)

    20.10.2017: Точка ноль, или Квинтэссенция иллюзорности (Сергей Федорчук)

    20.10.2017: Восстановление после инсульта (Евгений Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Форум Email Show 2016 (Михаил Дашкиев и др)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 28 авг 2016.

Цена:
7800р.
Взнос:
213р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
    1. 28 авг 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Форум Email Show 2016 (Михаил Дашкиев и др)

      [​IMG]

      С 9 по 11 сентября
      2016 [cтарт в 10:00]

      Форум Email Show 2016 — это крупнейшее профессиональное событие для специалистов email-маркетинга

      EMAIL-СТРАТЕГИЯ
      • Критичные ошибки при составлении стратегии.
      • Как писать и что писать?
      • Как работать с информационными поводами?
      • Структура работы над письмом. Как построить эффективный конвейер по работе с базой.
      • Проработка автора рассылки.
      • Аватар – есть ли в нем смысл?
      • Анализ околиневых тематик.
      • Типы контента.
      ДОСТАВЛЯЕМОСТЬ СООБЩЕНИЙ
      1. Смысл понятия доставляемость.
        • Легальные рассылки.
        • Особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail).
        • Пользовательские соглашения.
      2. Технические требования к рассылкам.
      3. Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность.
      4. Механика решения проблем.
        • Отписки пользователей.
        • Негативные реакции подписчиков.
        • Почтовая репутация.
        • Антиспам сервисы.
      СБОР БАЗЫ
      • Правильные формы подписки на сайте.
      • Легальные и нелегальные способы сбора базы.
      • Что делать с email-адресами, которые у вас уже есть?
      • Эффективные подписные страницы.
      • Каналы бюджетного email-трафика.
      РАБОТА С БАЗОЙ КЛИЕНТОВ
      СЕГМЕНТАЦИЯ

      1. Типы сегментации.
        • Предпочтения
        • RFM
        • CLT
      2. Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам.
      3. Скрытая сегментация.
      БАЗОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
      WELCOME-СЕРИЯ

      • Базовая сегментация базы.
      • Персонализация контента.
      • Welcome-цепочки.
      • Проработка контента на основе цикла сделки.
      • От подписки – до первой продажи (автоворонка).
      ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО
      EMAIL-МАРКЕТИНГА:

      Триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика.

      • Onboarding emails.
      • Брошенная корзина / сессия / категория / карточка товара.
      • Сопровождение заказа.
      • Replenishment emails.
      • Wish list. Что отправлять, если подписчик хочет ваш товар?
      ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА:
      • Письма на основе поисковых запросов.
      • Брошенные корзины.
      • Реакция на взаимодействие с сайтом.
      • Письма на основе прошлых покупок.
      • RFM – анализ.
      FLASH SALE В ПИСЬМАХ
      • Механика запуска акции.
      • Как способ реактивации.
      • Усиливаем эффект таймером.
      РЕАКТИВАЦИЯ УСНУВШИХ ПОДПИСЧИКОВ
      • Как реактивация уснувших подписчиков влияет на вашу выручку?
      • Наиболее эффективные техники реактивации уснувших подписчиков: конкретные кейсы.
      • Дальнейшая работа с лояльностью подписчиков.
      ГИБКИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ Agile технологии — персонализация контента в момент открытия письма, а не его отправки.
      • Как работают Agile-сообщения.
      • Персонализация.
      • Варианты контента.
      • Таймеры.
      • Геолокация.
      • Сервисы.
      АНАЛИТИКА
      • Какие данные анализируем?
      • Как влиять на основные показатели?
      • Чек-лист для увеличения эффективности рассылки.
      АВТОМАТИЗАЦИЯ EMAIL-МАРКЕТИНГА
      • Полная персонализация письма без участия специалиста.
      • Индивидуальное время отправки стандартного промо-письма. Как это возможно?
      ДОСТАВЛЯЕМОСТЬ
      • Как не попасть в спам?
      • Типы черных списков.
      • Требования к базе подписчиков.
      • Особенности спам-фильтров mail, gmail, yandex.
      • Как улучшить репутацию своих рассылок?
      ЕМЕЙЛ-РЕТАРГЕТИНГ
      • Что такое ретаргетинг емейл-подписчиков?
      • Ставим пиксель в письмо и повышаем лояльность.


       
      Последнее редактирование: 28 авг 2016

Участники складчины Форум Email Show 2016 (Михаил Дашкиев и др) смогут написать отзыв