1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Фундаментальная цветокоррекция фотографических...

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 24 сен 2014.

Цена:
900р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Фундаментальная цветокоррекция фотографических...

      Фундаментальная цветокоррекция фотографических изображений
      Алексей Шадрин

      [​IMG]

      На двухдневном онлайн семинаре мы познакомимся с базовыми законами зрительного восприятия
      естественных сцен и их изображений, выясним по каким причинам возникают отличия в зрительном
      восприятии и тех, и других; логически обоснуем манипуляции, приводящие восприятие изображений к
      восприятию исходных сюжетов; отработаем схему действий в графических редакторах; рассмотрим
      типичные ошибки и неудачи, возникающие на пути цветокорреции; обсудим отличия фундаментальной
      обработки изображений от манипуляций второго эшелона, т.е. от технической коррекции и
      художественной ретуши. Богатый иллюстративный материал поможет закрепить полученные знания.


      ЗАНЯТИЕ 1
      Теория.
      ● Введение в проблематику.
      ● Сцена. Определение. Составляющие.
      ● Изображение. Определение. Составляющие. Физические и перцептивные характеристики изображения.
      ● Изображение как совокупность простых световых потоков — примитивов; атомарные свойства изображения.
      ○ Изображение как психофизический гештальт. Понятие «гештальт».
      ○ Определение Вертхаймера. Целое больше простой суммы частей или переход количества в качество.
      ● Качественные или гештальт-параметры изображения (биофизические/перцептивные):
      ○ фотометрический контраст/визуальный контраст;
      ○ контрастность/визуальная контрастность;
      ○ хроматический баланс/визуальный хроматический баланс;
      ○ хроматический контраст/визуальный хроматический контраст;
      ○ хроматическая контрастность/визуальная хроматическая контрастность;
      ○ колорит/визуальный колорит.
      ● Оптический захват сцены и создание изображения.
      ○ Сенсоры и их виды (фотопленки, CCD- и CMOS-матрицы).
      ○ Критерий Лютера — Айвса.
      ● Цифровое изображение как информация об изображении фактическом.
      ○ Визуализация. Первичная и вторичная визуализация.
      ● Зрение и зрительное восприятие.
      ○ Восприятие сцены; восприятие изображения.
      ○ Принципиальные психо-физиологические отличия в восприятии сцен и изображений сцен.
      ○ Ментальные стандарты.
      ● Цветокоррекция как процесс приведения восприятия изображения к ментальному стандарту.
      ○ Ручная и автоматическая фундаментальная коррекция изображений.
      ○ Признание результатов автоматической цветокоррекции как частный случай осмысленной обработки изображений.
      ● Виды цветокоррекции: фундаментальная, техническая, художественная. Фундаментальная коррекция — тема мастер-класса.
      ● Фундаментальная цветокоррекция и ее неизбежность.
      ○ Причины.
      ○ Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция визуальными гештальтами.
      ○ Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция контрастами (усиление). Неизбежность усиления контрастов (гештальтов), продиктованная законами восприятия.
      ● Методика манипулирвания гештальт-составляющими изображений.
      ○ Графические редакторы.
      ○ Принцип «Ceteris paribus» («При прочих равных»). Управляющие слои как механизм реализации этого принципа.
      ○ Результирующий «бутерброд» слоев. Возможность возврата к управляющим слоям (и их редакции) как критичное преимущество Adobe Photoshop перед другими графическими редакторами.
      ● Адаптация зрения и ее влияние на результат коррекции.

      Практическая часть
      ● Калиброванный монитор как технический базис эффективной цветокоррекции.
      ● Факторы тревожности в восприятии изображений и их устранение. Гравитационные параметры изображения.
      ● Управление общим фотометрическим контрастом изображений.
      ● Порог полноценного визуального контраста (1:64). Иллюстрация парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Levels» и действия, направленные на обеспечение полноценного визуального контраста.
      ● Управление хроматическим балансом изображений.
      ○ Виды хроматического баланса. Баланс по Эвансу, баланс по caucasian skin.
      ○ Иллюстрация понятия «хроматический баланс» парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Curves» в режиме «Color» и действия, направленные на хроматическую балансировку изображения.
      ● Управление контрастностью изображений.
      ○ S-образная кривая.
      ○ Иллюстрация понятия «контрастность» парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Curves» в режиме «Luminosity» и действия по усилению контрастности.

      ЗАНЯТИЕ 2
      Практическая часть
      ● Управление хроматическим контрастом изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Hue/Saturation» и действия по усилению хроматического контраста изображения.
      ● Управление хроматической контрастностью изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Vibrance» и действия по усилению хроматической контрастности.
      ● Двойственность функции управляющего слоя «Curves» в режиме «Normal» — одновременное усиление контрастности и хроматического контраста.
      ● Работа с локальными цветами и манипуляция колоритом как элемент художественной коррекции, не входящий в тему семинара.
      ● Экранная цветопроба как имитация искажений, свойственных системам вторичной визуализации (печати). Цветокоррекция «под прикрытием» экранной пробы.

      Ответы на вопросы
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Фундаментальная цветокоррекция фотографических... смогут написать отзыв