1. Новые покупки Показать еще

    28.04.2017: Лайя Пранаяма - система уничтожения негативной кармы и решения различных проблем в жизни (Шива)

    28.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    28.04.2017: Тайны Церкви (Всеволод Чаплин)

    28.04.2017: Мастер РСЯ (Константин Волков)

    28.04.2017: [ConvertMonster] Pro Context 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Фактор прибыли (Тимур Хайрулин)

    22.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

Открыто Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 окт 2015.

Цена:
22500р.
Взнос:
245р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама...

      Нужен орг!

      Уже настраивали Директ и что-то не так? Не выгодно, высокие ставки?

      Хотите научить своего сотрудника контексту, но так, чтобы его отдрючили домашними заданиями с проверками?
      Подготовьте свой магазин к Новогодним продажам!

      Для кого:

      Для интернет-магазинов в первую очередь. Для тех, кто уже пробовал что-то настраивать сам, но результаты не удовлетворили.
      Для владельцев и управляющих интернет-магазином.
      Для сотрудников магазинов занимающихся контекстом.
      Если у вас еще не было опыта создания кампаний самостоятельно – просьба для начала пройти День 0.

      Преимущества:

      Этот курс заточен специально под интернет-магазины и это курс от интернет-магазинщика.
      Ведущие:
      Гай Карапетян – сертифицированный специалист по контекстной рекламе, владелец интернет-магазина Стетоскоп.ру, бывший директор по маркетингу магазина Реалксенон.ру
      Ольга Загоскина — соучредитель легендарного книжного магазина Boffo.ru и трафикового агентства ТемаКа.

      У магазинов есть своя специфика, к сожалению, на нее не обращают внимание агентства и внешние специалисты. Более того, в большинстве случаев, агентство просто не может предоставить магазину необходимый уровень и вид сервиса. Это связано со спецификой процессов и финансовых потоков интернет-магазинов. Интернет-магазин должен вести рекламу сам – только в этом случае он сможет выжать максимум из контекстной рекламы быстро, адаптивно и с минимальными затратами.

      Занятия будут идти онлайн в формате вебинаров.
      8 вечеров + домашка + проверка домашних работ + консультации.
      Начало 17 ноября в 19.00.

      Программа курса:

      День 0

      Как работает контекстная реклама.
      Где показываются рекламные объявления. Типы кампаний.
      Обзор контекстных рекламных систем Директ и AdWords.
      Их отличия, на что обратить внимание.
      Обзор интерфейса. Все вкладочки и кнопочки.
      Настройка первой рекламной кампании в обеих системах.

      День 1

      Теория управления контекстной рекламой.
      Почему контекст бывает нерентабельным. Как этого избежать.
      Почему ставка не важна.
      Что такое ширина и что такое глубина семантического ядра.
      Типовой график стоимости клика.
      Типовой график ширины охвата.
      Нужные операторы в Директ и AdWords.
      Домашнее задание к 1 дню.

      День 2

      Ставим цель. Выбираем стратегию.
      Семантическое ядро.
      Матрица семантического ядра.
      Почему ширина ядра важнее глубины.
      Приемы создания широкого ядра.
      КейвордМиксер.
      Домашнее задание к 2 дню.

      День 3

      Структура будущего аккаунта.
      Кейколлектор – основные приемы.
      Парсинг матрицы.
      Обработка семантического ядра.
      Подбор минус слов через Кейколлектор.
      Подбор ядра для создания объявлений.
      Домашнее задание к 3 дню.

      День 4

      Создание объявлений в Директ.
      Создание объявлений в AdWords.
      Что такое UTM метки.
      Автоматическая простановка UTM меток с динамической вставкой.
      Прогнозная цена клика.
      Работа со ставками исходя из стратегии.
      Кроссминусовка.
      Настройка параметров кампаний.
      Новые возможности таргетирования.
      Знакомство с программами Директ.Коммандер и AdWords Editor
      Перенос кампаний в РСЯ и КМС.
      Домашнее задание к 4 дню.
      + чек-лист настройки кампаний в Директ и AdWords.

      День 5

      Дополнительные решения для интернет-магазинов у AdWords и Яндекс.
      Настройка DSA AdWords
      Настройка Google Merchant Center
      Ремаркетинг.
      Динамический ремаркетинг в Adwords.
      Статический ремаркетинг в Директ.
      Баннерная реклама для интернет-магазинов в AdWords.
      Домашнее задание к 5 дню.

      День 6

      Дальнейшая оптимизация.
      Базовые основы веб-аналитики. На что обратить внимание в Метрике и в Adwords.
      Знакомство с Мастером Отчетов в Директе.
      Что нужно делать каждую 1-2 недели.
      Внешние системы оптимизации.
      Системы оптимизации внутри Яндекс.Директ и Google AdWords.
      Домашнее задание к 6 дню.

      День 7

      Системы автоматизации и генерации. Обзор Оригами, Алитикс.
      Возможности автоматизации.
      Создание кампании для магазина на примере платформы Оригами.
      Где черпать новые знания?
      Зачет.

      День 8

      Основы работы с таргетированной рекламой.
      Обзор рекламных систем Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
      Ремаркетинг в социальных сетях.
      Кому стоит попробовать, кому точно не стоит.
      Что вы получите:

      Настроенную рекламу к началу декабря до старта новогодних продаж!
      Персональные консультации по вашему проекту.
      Обученного себя или сотрудника — к управлению контекстной и таргетированной рекламой.

      Чему вы научитесь:

      Настраивать рекламные кампании так, чтобы они были рентабельны.
      Различным стратегиям исходя из потребностей вашей кампании.
      Настраивать и получать БЫСТРУЮ отдачу от автоматизированных решений как самих Директ и AdWords, так и внешних систем автоматизации и генерации.
      Кризис менеджмент. Понимать, что делать, если дела идут не по плану.
      Возможность задать и обсудить свои вопросы.
      Самоучитель по настройке контекстной рекламы.
      Учебные материалы в электронном виде.
      Сертификат о прохождении курса.
      Стоимость курса:
      при оплате до 30 октября — 14500 руб.
      с 30 октября по 8 ноября — 17500 руб.
      с 8 ноября по 17 ноября — 22500 руб.
      Продажник:


      Почему лично меня это зацепило:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Сталин
      3. Сталин
        Открыто

        Homo ritorikus, или гайд по красноречию (Юрий Алексеевич Танин)

        Сталин, 27 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      4. AleksZand
      5. AleksZand
      6. Воин
        Куплено

        Программа: Сжигайте жир + бонусы

        Воин, 30 ноя 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Менеджер
        Открыто

        Сборник книг и видео Рашид Кирранов и Анастасия Гай

        Менеджер, 27 май 2016, в разделе: Курсы по соблазнению