1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 окт 2015.

Цена:
22500р.
Взнос:
245р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама...

      Нужен орг!

      Уже настраивали Директ и что-то не так? Не выгодно, высокие ставки?

      Хотите научить своего сотрудника контексту, но так, чтобы его отдрючили домашними заданиями с проверками?
      Подготовьте свой магазин к Новогодним продажам!

      Для кого:

      Для интернет-магазинов в первую очередь. Для тех, кто уже пробовал что-то настраивать сам, но результаты не удовлетворили.
      Для владельцев и управляющих интернет-магазином.
      Для сотрудников магазинов занимающихся контекстом.
      Если у вас еще не было опыта создания кампаний самостоятельно – просьба для начала пройти День 0.

      Преимущества:

      Этот курс заточен специально под интернет-магазины и это курс от интернет-магазинщика.
      Ведущие:
      Гай Карапетян – сертифицированный специалист по контекстной рекламе, владелец интернет-магазина Стетоскоп.ру, бывший директор по маркетингу магазина Реалксенон.ру
      Ольга Загоскина — соучредитель легендарного книжного магазина Boffo.ru и трафикового агентства ТемаКа.

      У магазинов есть своя специфика, к сожалению, на нее не обращают внимание агентства и внешние специалисты. Более того, в большинстве случаев, агентство просто не может предоставить магазину необходимый уровень и вид сервиса. Это связано со спецификой процессов и финансовых потоков интернет-магазинов. Интернет-магазин должен вести рекламу сам – только в этом случае он сможет выжать максимум из контекстной рекламы быстро, адаптивно и с минимальными затратами.

      Занятия будут идти онлайн в формате вебинаров.
      8 вечеров + домашка + проверка домашних работ + консультации.
      Начало 17 ноября в 19.00.

      Программа курса:

      День 0

      Как работает контекстная реклама.
      Где показываются рекламные объявления. Типы кампаний.
      Обзор контекстных рекламных систем Директ и AdWords.
      Их отличия, на что обратить внимание.
      Обзор интерфейса. Все вкладочки и кнопочки.
      Настройка первой рекламной кампании в обеих системах.

      День 1

      Теория управления контекстной рекламой.
      Почему контекст бывает нерентабельным. Как этого избежать.
      Почему ставка не важна.
      Что такое ширина и что такое глубина семантического ядра.
      Типовой график стоимости клика.
      Типовой график ширины охвата.
      Нужные операторы в Директ и AdWords.
      Домашнее задание к 1 дню.

      День 2

      Ставим цель. Выбираем стратегию.
      Семантическое ядро.
      Матрица семантического ядра.
      Почему ширина ядра важнее глубины.
      Приемы создания широкого ядра.
      КейвордМиксер.
      Домашнее задание к 2 дню.

      День 3

      Структура будущего аккаунта.
      Кейколлектор – основные приемы.
      Парсинг матрицы.
      Обработка семантического ядра.
      Подбор минус слов через Кейколлектор.
      Подбор ядра для создания объявлений.
      Домашнее задание к 3 дню.

      День 4

      Создание объявлений в Директ.
      Создание объявлений в AdWords.
      Что такое UTM метки.
      Автоматическая простановка UTM меток с динамической вставкой.
      Прогнозная цена клика.
      Работа со ставками исходя из стратегии.
      Кроссминусовка.
      Настройка параметров кампаний.
      Новые возможности таргетирования.
      Знакомство с программами Директ.Коммандер и AdWords Editor
      Перенос кампаний в РСЯ и КМС.
      Домашнее задание к 4 дню.
      + чек-лист настройки кампаний в Директ и AdWords.

      День 5

      Дополнительные решения для интернет-магазинов у AdWords и Яндекс.
      Настройка DSA AdWords
      Настройка Google Merchant Center
      Ремаркетинг.
      Динамический ремаркетинг в Adwords.
      Статический ремаркетинг в Директ.
      Баннерная реклама для интернет-магазинов в AdWords.
      Домашнее задание к 5 дню.

      День 6

      Дальнейшая оптимизация.
      Базовые основы веб-аналитики. На что обратить внимание в Метрике и в Adwords.
      Знакомство с Мастером Отчетов в Директе.
      Что нужно делать каждую 1-2 недели.
      Внешние системы оптимизации.
      Системы оптимизации внутри Яндекс.Директ и Google AdWords.
      Домашнее задание к 6 дню.

      День 7

      Системы автоматизации и генерации. Обзор Оригами, Алитикс.
      Возможности автоматизации.
      Создание кампании для магазина на примере платформы Оригами.
      Где черпать новые знания?
      Зачет.

      День 8

      Основы работы с таргетированной рекламой.
      Обзор рекламных систем Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
      Ремаркетинг в социальных сетях.
      Кому стоит попробовать, кому точно не стоит.
      Что вы получите:

      Настроенную рекламу к началу декабря до старта новогодних продаж!
      Персональные консультации по вашему проекту.
      Обученного себя или сотрудника — к управлению контекстной и таргетированной рекламой.

      Чему вы научитесь:

      Настраивать рекламные кампании так, чтобы они были рентабельны.
      Различным стратегиям исходя из потребностей вашей кампании.
      Настраивать и получать БЫСТРУЮ отдачу от автоматизированных решений как самих Директ и AdWords, так и внешних систем автоматизации и генерации.
      Кризис менеджмент. Понимать, что делать, если дела идут не по плану.
      Возможность задать и обсудить свои вопросы.
      Самоучитель по настройке контекстной рекламы.
      Учебные материалы в электронном виде.
      Сертификат о прохождении курса.
      Стоимость курса:
      при оплате до 30 октября — 14500 руб.
      с 30 октября по 8 ноября — 17500 руб.
      с 8 ноября по 17 ноября — 22500 руб.
      Продажник:


      Почему лично меня это зацепило:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Воин
        Открыто

        Программа: Сжигайте жир + бонусы

        Воин, 30 ноя 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      2. Менеджер
        Открыто

        Сборник книг и видео Рашид Кирранов и Анастасия Гай

        Менеджер, 27 май 2016, в разделе: Курсы по соблазнению
      3. Менеджер
        Открыто

        Аюрведа. Ходи, бегай, плавай

        Менеджер, 16 май 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Менеджер
        Открыто

        Гайд по съемке корпоративных видео

        Менеджер, 25 фев 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Менеджер
        Открыто

        Айрат Гайнутдинов Обучающий курс Волейбол

        Менеджер, 22 фев 2016, в разделе: Покер, ставки, казино
      6. Менеджер
        Открыто

        Сверхмотивация. Достигай невозможного

        Менеджер, 9 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Частичный повтор] Гайд по успешному email-маркетингу

        Менеджер, 6 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу