1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Английский-2016. Осень

    10.12.2016: Старинная чеканка - рельефы (Наталья Родина)

    10.12.2016: Доход в недвижимости без вложений. От чайника до эксперта за 3 дня (Наташа Закхайм)(2016)

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK (онлайн курс)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 мар 2013.

Цена:
27000р.
Взнос:
294р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK (онлайн курс)

      Данный увлекательный и богатый знаниями онлайн курс, предназначен для всех, кто хочет быстро и без утомительного сбора информации на сотнях ресурсов, взять и войти в увлекательный геймдев (gamedev) мир трёхмерной графики для видео игр. Вы научитесь на много больше, чем просто передвигать полигоны в 3D редакторе, Вы будете создавать живые миры в рамках игры.

      В этот компактный курс, продолжительностью всего четыре месяца, вместилось огромное количество важной информации о различных аспектах компьютерной графики и программного обеспечения используемых при разработках игр.


      Программные пакеты, используемые на данном курсе:
      Maya Photoshop UDK
      NdO2 DdO UVlayout
      Topogun Xnormal Faogen
      Zbrush Deeppaint 3D marmoset Toolbag

      По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов.

      Дополнительная информация
      • Продолжительность курса:4 месяца
      • Стоимость курса:480 евро (~24000 рублей или ~653 долларов США)
      • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
      • Оплата:Разовая или ежемесячная
      Программы это лишь инструмент, а главное это что на данном онлайн курсе Вы освоите и приобретете следующие навыки:
      • знания и умения создавать игровые единицы (assets, units) в разных стилистиках и используя разные технологии
      • понимание правил и нюансов создания игрового окружения
      • навыки текстурирования в различных стилистиках, но при этом с возможностью быстрого изменения текстур
      • умение "снимать" или генерировать все необходимые карты (Ambient Occlusion, Normal, Specular, и т.д.)
      • полную основу базовых знаний UDK (Unreal Development Kit)
      • технику настройки материалов в UDK
      Никаких специальных знания для этого курса не нужно, хотя минимальные знания таких праграмм, как Maya и Photoshop помогут вам быстрее влиться в процесс создания игрового окружения. Так же не обязательным но всё же большим плюсом при рисовании текстур будет наличие графического планшета.
      Вступление
      [​IMG]
      Что такое моделирование и создание ассетов для игровой графики в условиях и веяниях нынешней игровой индустрии? Кто же такой художник по окружению, и чем он занимается при работе в офисе, а чем при работе на фрилансе? Какое программное обеспечение используется при разработке игр?
      На эти и другие вопросы Вы получите ответы уже в самом начале курса.
      Планируемый список используемых на курсе программ и их назначение:
      (По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов)
      • Maya и несколько скриптов для неё (3д моделирование)
      • Photoshop (Работа с изображениями, масками и каналами)
      • NdO2 (Генератор карт нормалей. возможно использовать и первую бесплатную версию данной программы, но тогда в добавок понадобится еще несколько программ например crazyBump или PixPlant или Nvidia plugin для Photoshop)
      • DdO (Автоматизация создания текстур. Так же будет показана возможность сделать то же самое в ручную)
      • UVlayout (инструмент создания разверток)
      • Topogun (инструмент ретопологии)
      • Xnormal (программа для запекания карт)
      • Zbrush или Mudbox (инструмент скульптинга)
      • Deeppaint 3D (3D рисовальщик)
      • Faogen - Fast Ambient Occlusion Generator (генератор Ambient Occlusion)
      • UDK – Unreal Development Kit (оболочка для разработки игр на платформе игрового движка Unreal. Знания полученные в ходе данного курса будут актуальны и применимы практически для всех игровых редакторов с небольшими поправками на разные технологии)
      • marmoset Toolbag (для владельцов видео карт Nvidia есть возможность использовать специвльные, сторонние шейдеры для Maya)
      Курс построен таким образом, чтобы Вы быстро получили комплексные знания, которые сможете начать применять ещё до окончания обучения.
      А для более широкого охвата и выработки уверенности, мы будем создавать модели разной стилистики. На первых занятиях, на примере создаваемого объекта будет рассмотрена первая стилистика. Это handPaint (мультяшная графика).
      После окончания работы над первым ассетом, второй будет почти такой же (на основе того же концепта), но созданный под игровые движки следующего поколения (nextgen), тоесть с созданием высоко полигональной модели, снятия и создания всех требуемых текстурных карт, для получения более реалистичного результата.
      Приблизительный план тем данного онлайн курса
      Сайт продавца
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [cartoonsmart] Годовая подписка + бонусы [iOS, swift, gamedev]

        Менеджер, 5 фев 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      2. Менеджер
        Открыто

        Продвинутый курс по GameDev по созданию игры на android!

        Менеджер, 19 дек 2015, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        Игровое чтение

        Менеджер, 11 окт 2015, в разделе: Дети и родители
      4. Сталин
      5. Менеджер
        Открыто

        Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе...

        Менеджер, 7 дек 2014, в разделе: Электронные книги