1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 15 дек 2014.

Цена:
12970р.
Взнос:
142р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 дек 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных...

      Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит Вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над Вашим кодом.

      На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный редактор-конструктор.

      Чему Вы научитесь

      • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
      • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
      • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
      • Программа курса
      • 1
        Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
        Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Афинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
      • 2
        Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
        Библиотеки Bower и Browserify. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt. Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллёр в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Написание тестов для приложений AngularJS.
      • 3
        Урок 3. Создание каркаса приложения
        Описание модульной архитектуры. Общие подходы к созданию приложения. Требования к функциональности, определение поддержки необходимых технологий в браузере. Дизайн деталей макета для отображения на редакторе.
      • 4
        Урок 4. Разработка рабочего поля векторного редактора
        Поведения D3.js: Drag&Zoom. Интерполяция в D3. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки редактора. Сервис $q. Создание функциональности центрирования, масштабирования. Написание модульных тестов.
      • 5
        Урок 5. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
        Разработка директив компонентов. Маски SVG, правила заполнения сложных фигур. Разработка поведений объектов на поле редактора. Создание сервисов отрисовки. Тестирование директив и сервисов.
      • 6
        Урок 6. Создание вращающихся компонентов и креплений
        Объект d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG. Реализация логики работы креплений.
      • 7
        Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
        Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: клиентские и экранные координаты в SVG, матрица текущих преобразований (Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую. Компиляция директив AngularJS.
      • 8
        Урок 8. Сохранение, загрузка и проверка состояния
        Написание сервиса загрузки и сохранения состояния (макета) редактора. Проверка топологии, сравнение с заданным макетом. Написание E2E-тестов. Подведение итогов.


       

Участники складчины [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных... смогут написать отзыв