1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 24 май 2015.

Цена:
12970р.
Взнос:
142р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных...

      [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных Web-приложениях
      Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит Вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над Вашим кодом.

      На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный редактор-конструктор.

      Чему Вы научитесь
      • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
      • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
      • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
        Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
        Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
        Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
        • 1
          Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
          Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Афинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
        • 2
          Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
          Библиотеки Bower и Browserify. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt. Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллёр в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Написание тестов для приложений AngularJS.
        • 3
          Урок 3. Создание каркаса приложения
          Описание модульной архитектуры. Общие подходы к созданию приложения. Требования к функциональности, определение поддержки необходимых технологий в браузере. Дизайн деталей макета для отображения на редакторе.
        • 4
          Урок 4. Разработка рабочего поля векторного редактора
          Поведения D3.js: Drag&Zoom. Интерполяция в D3. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки редактора. Сервис $q. Создание функциональности центрирования, масштабирования. Написание модульных тестов.
        • 5
          Урок 5. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
          Разработка директив компонентов. Маски SVG, правила заполнения сложных фигур. Разработка поведений объектов на поле редактора. Создание сервисов отрисовки. Тестирование директив и сервисов.
        • 6
          Урок 6. Создание вращающихся компонентов и креплений
          Объект d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG. Реализация логики работы креплений.
        • 7
          Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
          Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: клиентские и экранные координаты в SVG, матрица текущих преобразований (Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую. Компиляция директив AngularJS.
        • 8
          Урок 8. Сохранение, загрузка и проверка состояния
          Написание сервиса загрузки и сохранения состояния (макета) редактора. Проверка топологии, сравнение с заданным макетом. Написание E2E-тестов. Подведение итогов.
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. hp4s
        Открыто

        [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

        hp4s, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Алгоритмы и структуры данных

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия web-разработчик

        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains]WordPress для профессионалов.Разработка тем

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия Разработчик игр

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию