1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 5. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 4. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 3. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 2. (Игорь Ледоховский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [Geekbrains] Мобильный разработчик iOS Android Swift

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 5 янв 2016.

Цена:
43452р.
Взнос:
473р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Geekbrains] Мобильный разработчик iOS Android Swift

      Рынок мобильных приложений переживает бурный рост уже который год подряд, и конца-края этому не видно. Изучите Андроид и iOS, и 97% пользователей мобильных устройств -- ваши потенциальные клиенты! Каждый год количество компаний, занимающихся мобильной разработкой, увеличивается на 50 - 100%. Не теряйте время - сейчас пик востребованности программистов и самое оптимальное время для вхождения в эту профессию!



      Ключевые навыки:
      • Знание Java Core
      • Знание Android SDK
      • Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
      • Опыт разработки Android-приложений на Java
      • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
      • Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
      • Intents, Fragments, Контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, блютуз, графика и анимация
      • SQLite, Web, Concurrency
      • Базовое знакомство с гайд-лайнами Android последней версии
      • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
      • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
      • Творческий подход к поставленным задачам
      • Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
      • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
      • Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится
      • Опыт разработки мобильных приложений под iOS
      • Objective-C & plain old C
      • Знание iOS SDK, XCode, Cocoa, iOS Guidelines
      • Core Data, Animation, Graphics, Text и UI Kit
      • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в том числе на основе JSON / XML
      • Умение работать с iTunes Connect, iOS Provisioning Portal
      • Навык программирования на языке Swift
      Программа курса:
      Урок 1. Часть 1 - Базовые понятия;
      Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов.
      Урок 2. Приступаем к ООП
      Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю.
      Урок 3. Углубленное ООП
      Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==).
      Урок 4. Совместное написание программы
      Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.
      Урок 1. Базовые понятия
      Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea
      Урок 2. Типы данных
      Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль
      Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
      Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия
      Урок 4. Введение в ООП
      Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией
      Урок 6. Collеction Framework
      Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции
      Урок 7. Исключения
      Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода
      Урок 8. Написание программы "Сетевой чат"
      Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server".
      Урок 1. Введение в платформу Android
      Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!»
      Урок 2. Activity и ресурсы приложения
      Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения
      Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса
      Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства
      Урок 4. Меню и Диалоги
      Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна
      Урок 5. Коллекции в Android
      Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner
      Урок 6. Activity и класс Intent
      Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения
      Урок 7. Хранение данных
      Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы
      Урок 8. Фрагменты и web
      Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов.
      Урок 1. База данных SQLite
      Введение в реляционные базы данных. Язык структурированных запросов SQL. База данных SQLite в Android. Пример приложения для работы с БД.
      Урок 2. Интент-фильтры и контент-провайдеры
      Интенты (действия, категории, данные). Интент-фильтры. Контент-провайдеры. Пример приложения с контент-провайдером.
      Урок 3. Позиционирование и карты
      Методы определения местоположения. Работа с картами Google Maps. Внедрение карт в приложение. Управление картой в приложении. Добавление точек на карту. Определение местоположения без карт.
      Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы
      Понятие процесса и потока. Главный поток приложения. Thread и Runnable. Классы AsyncTask и Loader. Метод post(). Сервисы (службы) в Android.
      Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты
      Понятие Broadcast Receiver. Примеры использования бродкастов. Виджеты начального экрана. Пример простого виджета.
      Урок 6. Телефония, сенсоры, bluetooth
      Менеджер телефонии в Android. Отслеживание входящих вызовов. Сенсоры устройства. Bluetooth.
      Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация
      Создание компонентов UI. Жизненный цикл компонента UI. Графика в Android. Анимация.
      Урок 8. Отладка приложений
      Отладка Android приложений. Точки останова и пошаговое выполнение. Интерфейс ADB shell. DDMS, Traceview, LogCat.
      Урок 1. Введение
      Краткая история развития языков программирования, Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad, Введение в Objective C, Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++, Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить, Знакомство с основными окнами среды., Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении, Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      Типы данных в C и Objective C, Объявление переменных и их инициализация, Константы и ключевое слово #define, Объявление typedef, Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые, Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных, Работа с символами и строками, NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП), Способы форматирования строковых данных, Функция NSLog
      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      Основы процедурного программирования, Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений, Циклы и их разновидности, Объявление функции, Ветвления (в коде), Хорошие и плохие названия, Рекурсия, Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты, #include, Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      Понятие структуры и способы обращения к данным в ней, Введение в управление памятью, Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов, Ключевые слова alloc, release, retain, Классы и объекты, Конструктор объекта, Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Методы класса и методы экземпляра, Понятие соглашений конструктора и деструктора, Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc, Понятие категории и протокола, Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      Соглашения языка о наименованиях функции и класса, Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок, Классические коллекции, Оболочки в Objective C, Навигация внутри коллекций, Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C, Работа с файлами, Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл, Шаблоны программирования
      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      Среда Cocoa, Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa, Основные классы среды и их диаграмма, Подробнее и строках и классе NSString, Пояснение работы с сообщениями, Понятие селектора, Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение), Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter, Observer и KVO, Введение в оконные приложения, Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      Редактор интерфейса, Что такое nib файл, Эмулятор iPhone/iPad, Основные классы пользовательского интерфейса iPhone, Понятие об MVC, Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView, Контроль навигации UINavigatorControl, Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone, Отладка и поиск утечек памяти, Информация для самостоятельного обучения, Заключение.
      Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
      Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
      Урок 2. Проектирование интерфейса
      Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса
      Урок 3. AutoLayout
      Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами
      Урок 4. CoreAnimation
      Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.
      Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
      Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков
      Урок 6. Core Data
      Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.
      Урок 7. Работа с сетью
      Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов
      Урок 8. Закрепление изученного материала.
      Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.
      Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift
      Причины появления и история языка Swift, Преимущества перед Objective-C, Перечень основных возможностей Swift, Отличия и сходства Swift с другими языками программирования, Почему надо использовать Swift, Основные проблемы при переходе на Swift с других языков, Xcode Playground и его использование, Первое приложение на Swift в Playground
      Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции
      Объявление переменных и констант, их различия, Стандартные типы в Swift, Преобразование типов, Опциональные типы, Базовые операторы, Циклические операторы, Ветвление и выбор в Swift, Оператор перечисления, Модернизация приложения в Playground
      Урок 3. ООП на Swift
      Основные концепции ООП, Модификаторы доступа в Swift, Типы Any и AnyObject, Различия ООП по сравнению с Objective C, Классы, Конструкторы и деструкторы, Протоколы, мутирующие функции, Структуры и Перечесления, Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !, Приложение с примером использования
      Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле
      Основные сведения о функциях, Классы в Swift, Протоколы, Структуры и их отличия от классов, Расширения (extensions), Уровни доступа, Инициализация и уничтожение классов, Начало разработки полнофункционального приложения
      Урок 5. Хранение данных и работа с сетью
      Эмулятор iOS, Storyboard и Interface Builder, Краткий обзор Core Data, Сохранение и чтение данных, Концепции REST, AFNetworking и другие сетевые библиотеки, Синхронизация данных, Приложение работающее с сетью
      Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)
      Observer и события, Делегирование, плюсы и минусы, Binding и как его реализовывать, Model-View-Controller (MVC) паттерн, MVVM и чем он отличается от MVC, GameDev паттерны, Фабрика, Как строить приложение с помощью паттернов, Пример приложения
      Урок 7. Игры на Swift
      Подходы в создании игр, Почему надо создавать игры на Swift, Игровой движок Sprite Kit, Игровой движок Cocos2D и его особенности, Кратко о Core Graphics/Quartz, Как разрабратывать игры, Создание игры на примере 2048
      Урок 8. Приложение на Swift
      Цикл жизни приложения, Работа в фоне, Написание приложения аудиоплеер, Отладка, Как публиковать приложение, Ресурсы и документация, Подведение итогов.
      +
      Видеозаписи всех 64 занятий
      Домашние задания на закрепление каждого урока
      Более 40 презентаций и методических пособий
      Бесплатные обучающие видео

      Начало занятий - 11 января. Длительность - 8 месяцев.

       
      Последнее редактирование модератором: 22 янв 2016
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. hp4s
        Открыто

        [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

        hp4s, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Алгоритмы и структуры данных

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия web-разработчик

        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains]WordPress для профессионалов.Разработка тем

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия Разработчик игр

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию