1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Основы базового гардероба (Юля Атягина)

    30.04.2017: Яндекс.Директ по-взрослому (Александр Аристаров) 2017

    30.04.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    30.04.2017: Binary options indikator (83% win-rate)

    30.04.2017: Маркетинг для фотографа (Настя Околот)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2015.

Цена:
12370р.
Взнос:
135р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

      Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр
      [​IMG]
      Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

      Чему Вы научитесь
      Создавать красивые приложения под iOS и OS X
      Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
      Пользоваться системой контроля версий
      Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
      Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
      Работать с видео и аудио файлами
      Использовать технологию webkit
      Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
      Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
      1
      Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
      Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
      2
      Урок 2. Проектирование дизайна
      Создание дизайна приложения, Основные редакторы, Выбор редактора, Рисуем наше будущее приложение, Групповое проектирование интерфейса, Создание дизайна иконок, Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple, Введение в шаблоны XCode, Выбор шаблона XCode под наш дизайн, Сопоставление дизайна и приложения, Запуск приложения с авторским дизайном
      3
      Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
      Работа с адресной книгой, Чтение и добавление контакта, Работа с календарем, Чтение и добавление событий, Системные компоненты, WiFi, Bluetooth, Gelolocation
      4
      Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
      Разработка медиаприложения, Работа с видео, Работа со звуком, Использование QuickTime, Разработка браузера, Использование технологии WebKit
      5
      Урок 5. Продвинутая графика
      Основы фреймворка Quartz, Введение в переходы, Что такое переход, Виды переходов, От чего зависит плавность перехода, Кривые Безье, Построение перехода на основе кривых Безье, Разработка визуальных эффектов, Основы разработки эффектов для изображений, Пиксели и их свойства, Алгоритмы эффектов, Разработка галереи
      6
      Урок 6. Разработка игры. OpenGL
      Введение в OpenGL, Проект для OS X и iOS с OpenGL, Что такое 2d?, Что такое 3d?, Матрица преобразований 2d и 3d, Основные примитивы OpenGL, Что такое сцена?, Добавление примитивов на сцену, Перспектива, Зона видимости
      7
      Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
      Что такое анимация?, Виды анимации и fps, Введение в игровую физику, Векторы в 2d и 3d, Математические библиотеки, Акселерометр и гироскоп
      8
      Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
      Введение в Cocos2d, Что такое Cocos2d?, Что такое спрайты?, Анимация, физика в Cocos2d, Создание первого проекта с Cocos2d, Введение в искусственный интеллект, Что такое ИИ?, Введение в понятия нечетких множеств, Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ), Простейшая реализации ИИ
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Objective C. Уровень 1 Программирование под iPhone и iPad

        Менеджер, 1 фев 2015, в разделе: Курсы по программированию
      2. Сталин
      3. Сталин
        Куплено

        [Geekbrains] Управление проектами (2015)

        Сталин, 31 мар 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. hp4s
        Открыто

        [geekbrains] Профессия SMM-менеджер

        hp4s, 13 фев 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Злата
        Куплено

        [Geekbrains] SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016)

        Злата, 20 дек 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Злата
        Куплено

        [Geekbrains] WordPress для профессионалов. Разработка тем

        Злата, 12 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию