1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 25 июл 2016.

Цена:
6855р.
Взнос:
75р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Geekbrains] Профессия SMM менеджер

      [​IMG]

      1 месяц - SMM. Контент
      Эффективные тексты для социальных сетей

      Урок 1. Знакомство с контентом
      Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

      Урок 2. Виды постов (публикаций)
      Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

      Урок 3. Текст в SMM
      Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

      Урок 4. Изображения и оформление
      Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

      Урок 5. Конкурсные активности
      Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

      Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
      Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

      Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
      Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

      Урок 8. Источники контента
      Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

      2 месяц - SMM. Стратегия
      Стратегия для продвижения в социальных сетях

      Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

      Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

      Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

      Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

      Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

      Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

      Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

      Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

      3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
      Начальный уровень

      Урок 1. Обзор каналов трафика
      Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

      Урок 2. ВКонтакте: посевы
      Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

      Урок 3. ВКонтакте: биржа
      Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

      Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
      Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

      Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
      Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

      Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
      Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

      Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
      Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

      Урок 8. Facebook: таргетинг
      Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

      4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
      Продвинутый уровень

      Урок 1. Instagram: таргетинг
      Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

      Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
      Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

      Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
      Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

      Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
      Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

      Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
      Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

      Урок 6. YouTube: таргетинг
      Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

      Урок 7. YouTube: биржа
      YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

      Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
      Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

      Месяц 5 - SMM. Community
      Выстраивание отношений с подписчиками

      Урок 1. Community: лояльность
      Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

      Урок 2. Community: выбор модели поведения
      Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

      Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
      Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

      Урок 4. KPI: задачи и метрики
      Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

      Урок 5. KPI: переходы на сайт
      Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

      Урок 6. KPI: вовлеченность
      Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

      Урок 7. Команда
      Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

      Урок 8. Как работать дома
      Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.



      Цена: 6855р
       

Участники складчины [Geekbrains] Профессия SMM менеджер смогут написать отзыв