1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Обработка детских fashion съёмок

    04.12.2016: Сертификация по Яндекс Директ. Ответы на вопросы

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Geekbrains] Программист iOS

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
19710р.
Взнос:
215р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Geekbrains] Программист iOS


      Objective C + Swift - убойный инструмент программиста под Apple.
      Objective C - основной язык корпорации Apple. Имеет простой синтаксис. Построен на базе языка C, благодаря чему С-разработчики могут освоить его буквально за несколько дней.
      Swift - свежий язык от Apple 2014 года выпуска. Работает быстрее Objective C и Python, интегрирован с С и ориентирован на создание любых программ, от игр до социальных приложений. Специалистов, знающих Swift, сейчас - единицы.

      Ключевые навыки:
      Опыт разработки мобильных приложений под iOS
      Objective-C & plain old C
      Знание iOS SDK, XCode, Cocoa, iOS Guidelines
      Core Data, Animation, Graphics, Text и UI Kit
      Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в том числе на основе JSON / XML
      Умение работать с iTunes Connect, iOS Provisioning Portal


      Урок 1. Введение
      Краткая история развития языков программирования, Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad, Введение в Objective C, Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++, Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить, Знакомство с основными окнами среды., Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении, Консольное приложение Hello World

      Урок 2. Типы данных
      Типы данных в C и Objective C, Объявление переменных и их инициализация, Константы и ключевое слово #define, Объявление typedef, Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые, Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных, Работа с символами и строками, NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП), Способы форматирования строковых данных, Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      Основы процедурного программирования, Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений, Циклы и их разновидности, Объявление функции, Ветвления (в коде), Хорошие и плохие названия, Рекурсия, Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты, #include, Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      Понятие структуры и способы обращения к данным в ней, Введение в управление памятью, Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов, Ключевые слова alloc, release, retain, Классы и объекты, Конструктор объекта, Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Методы класса и методы экземпляра, Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize, Понятие соглашений конструктора и деструктора, Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc, Понятие категории и протокола, Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории

      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      Соглашения языка о наименованиях функции и класса, Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок, Классические коллекции, Оболочки в Objective C, Навигация внутри коллекций, Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C, Работа с файлами, Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл, Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      Среда Cocoa, Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa, Основные классы среды и их диаграмма, Подробнее и строках и классе NSString, Пояснение работы с сообщениями, Понятие селектора, Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение), Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter, Observer и KVO, Введение в оконные приложения, Основные типы пользовательского интерфейса

      Урок 8. Закрепление пройденного
      Редактор интерфейса, Что такое nib файл, Эмулятор iPhone/iPad, Основные классы пользовательского интерфейса iPhone, Понятие об MVC, Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView, Контроль навигации UINavigatorControl, Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone, Отладка и поиск утечек памяти, Информация для самостоятельного обучения, Заключение
      Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
      Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ

      Урок 2. Проектирование интерфейса
      Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса

      Урок 3. AutoLayout
      Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами

      Урок 4. CoreAnimation
      Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.

      Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
      Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков

      Урок 6. Core Data
      Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.

      Урок 7. Работа с сетью.
      Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов

      Урок 8. Закрепление изученного материала.
      Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.
      Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift
      История и причины появления Swift, Основные концепции языков программирования, Отличия и сходства Swift с другими языками программирования, Почему надо использовать Swift, Знакомство с Xcode6, Обзор фреймворков iOS платформы, Основные проблемы при переходе на Swift с других языков, Playground и его использования, Первое приложение на Swift в Playground

      Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции
      Объявление переменных и констант, их различия, Основные типы, особенности явного приведения и присвоения, Базовые операторы, Циклы в Swift, Функции, Ветвление: If и Switch, Коллекции, Организация кода, Приложение в процедурном стиле на Playground

      Урок 3. ООП на Swift
      Основные концепции ООП, Модификаторы доступа в Swift, Типы Any и AnyObject, Различия ООП по сравнению с Objective C, Классы, Конструкторы и деструкторы, Протоколы, мутирующие функции, Структуры и Перечесления, Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !, Приложение с примером использования

      Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле
      Расширения, Generic функции и классы, Subscripts, Функциональные возможности Swift, Замыкания, Интеграция с Objective C, Применение Optional Chaining, Разбор JSON и XML, Приложение с загрузкой JSON

      Урок 5. Хранение данных и работа с сетью
      Эмулятор iOS, Storyboard и Interface Builder, Краткий обзор Core Data, Сохранение и чтение данных, Концепции REST, AFNetworking и другие сетевые библиотеки, Синхронизация данных, Приложение работающее с сетью

      Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)
      Observer и события, Делегирование, плюсы и минусы, Binding и как его реализовывать, Model-View-Controller (MVC) паттерн, MVVM и чем он отличается от MVC, GameDev паттерны, Фабрика, Как строить приложение с помощью паттернов, Пример приложения

      Урок 7. Игры на Swift
      Подходы в создании игр, Почему надо создавать игры на Swift, Игровой движок Sprite Kit, Игровой движок Cocos2D и его особенности, Кратко о Core Graphics/Quartz, Как разрабратывать игры, Создание игры на примере 2048

      Урок 8. Приложение на Swift
      Цикл жизни приложения, Работа в фоне, Написание приложения аудиоплеер, Отладка, Как публиковать приложение, Ресурсы и документация, Подведение итогов
      Месяц обучения и практической работы c языком Objective C
      Месяц обучения и практической работы по продвинутому уровню языка Objective C
      Месяц обучения и практической работы по языку Swift


       
      Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия Программист Python

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Работа программиста. Чему не учат в...

        Менеджер, 8 июл 2015, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия Программист PHP

        Менеджер, 30 май 2015, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Сбор взносов

        [Geekbrains] Профессия Программист Java

        Менеджер, 28 сен 2015, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия Программист Python

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Курсы по программированию
      6. Злата
        Открыто

        [Geekbrains] Программист Android

        Злата, 30 апр 2015, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Куплено

        [Geekbrains] FrontEnd программист

        Менеджер, 22 май 2015, в разделе: Курсы по программированию