1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [GEEKBRAINS] Senior Web Developer

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 6 июл 2015.

Цена:
28740р.
Взнос:
313р.

Основной список:

1. spider
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 6 июл 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [GEEKBRAINS] Senior Web Developer

      Профессия
      Senior Web Developer


      «Senior разработчик - он как Рэмбо :) Может в одиночку победить отряд бойцов. Больше всего мне нравится то, что на этом уровне есть возможность в одиночку быстро запускать довольно сложные проекты и видеть результаты своего труда. Вот недавно еще ничего не было, полный ноль - и вот уже есть работающее веб-приложение. На этом уровне почти нет нерешаемых задач, что тоже радует и добавляет свободы в выборе проектов»
      − Андрей Жариков, преподаватель


      Что Вы будете изучать?
      Урок 1. Знакомство с nodejs
      Знакомство с node.js, Сильные и слабые стороны node.js, Установка node.js с помощью nvm, Менеджер процессов pm2, Пример: Hello, world!

      Урок 2. Консольные программы
      Стандартные библиотеки и функции node.js, Консольные программы на node.js, Пример: Hello, {name}!, Обработка аргументов при запуске, Работа с переменными окружения, Пример: Hello, {env}!, Менеджер пакетов npm, Полезные библиотеки: sugar, underscore, async

      Урок 3. Работа с сетевыми запросами
      Принципы обработки входящих веб-запросов, Исходящие запросы с помощью request, Пример: Программа-переводчик (с помощью Google Translate)

      Урок 4. Фреймворк Express
      Знакомство с фреймворком express.js, Знакомство с шаблонизатором Handlebars, Пример: Программа-переводчик v2 с интерфейсом на HTML+CSS

      Урок 5. Работа с MySQL
      Работа с MySQL с помощью node-mysql, Создание и использование модулей, Пример: создание TODO-приложения основа — ввод и отображение пунктов)

      Урок 6. Аутентификация и авторизация
      Продолжение разработки TODO-приложения (редактирование и удаление пунктов, работа с cookies и сессиями, авторизация с помощью passport.js)

      Урок 7. REST API
      Создание и использование кроссдоменных API с помощью REST API + CORS, Создание REST API с помощью restify, Пример: импорт/экспорт TODO-листа в формате JSON, Использование REST API с помощью restify, Пример: поиск индекса через Google Maps

      Урок 8. WebSockets
      Работа с WebSockets через socket.io, Пример: простейшая чат-комната, Профессиональный хостинг для node.js, Как настроить VDS, Как использовать PAAS, Полезные сайты и инструменты
      Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
      Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Аффинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.

      Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
      Библиотека Browserify. Менеджеры пакетов Bower, npm. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt или Gulp (по желанию слушателей). Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Использование распределенной системы контроля версий Git и сервиса GitHub.com для организации работы над проектом.

      Урок 3. AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора
      Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллер в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Сервис $q в AngularJS. Поведение Zoom в D3.js. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки конструктора.

      Урок 4. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
      Интерполяция в D3. Поведение Drag в D3. Разработка директив компонентов – общие подходы. Разработка поведений объектов на поле конструктора. Реализация сервиса «прилипания» деталей к линиям сетки конструктора. Создание первой детали – прямоугольника с отверстиями. Компиляция директив AngularJS. Работа с элементом <path> в SVG, основные команды. Правила заполнения сложных фигур

      Урок 5. Создание вращающихся компонентов и креплений
      Функция d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG.

      Урок 6. Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности
      Создание треугольника. Написание сервиса отрисовки деталей. Реализация дополнительной функциональности для всех деталей: вращение, удаление с поля конструктора, изменение цвета.

      Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
      Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: пользовательские (user) и экранные (viewport) координаты в SVG, матрица текущих преобразований (CTM, Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую.

      Урок 8. Написание тестов для приложения
      Конфигурация запускателя модульных тестов Karma. Запускатель функциональных (E2E) тестов Protractor, его конфигурация. Написание модульных и функциональных тестов с использованием Jasmine. Тестирование асинхронного кода. Подведение итогов.
      Урок 1. Настройка рабочей среды на базе Ubuntu. Шаблоны Yii
      Что такое YII? Возможности фреймфорка. Установка веб – сервера на Ubuntu 15.10. Установка фреймворка. Обзор базового и продвинутого шаблона. Запуск шаблонов

      Урок 2. Инструменты проектирования БД. Модели и формы Yii
      Установка MySQL Workbench. Проектирование БД. Создание модели через Gii

      Урок 3. Инструменты работы с БД в Yii. DAO и ORM
      Рассмотрим DAO и ActiveRecord. Сгенерируем модель User и сделаем авторизацию пользователя через БД

      Урок 4. Автоматическая генерация кода с использованием GII. Часть 1
      Детальное изучение Gii. Генерация CRUD-операций на основные таблицы БД. Урок будет разделен на теоретическую и практическую часть

      Урок 5. Автоматическая генерация кода с использованием GII. Часть 2
      Детальное изучение Gii. Генерация CRUD-операций на основные таблицы БД. Урок будет разделен на теоретическую и практическую часть

      Урок 6. Кеширование данных
      Рассмотрим механизмы кеширования в Yii. Определим какие данные выгодно кешировать нам. Реализация кешей

      Урок 7. Расширения и особенности фреймворка
      Рассмотрим основные расширения. Использование сторонних расширений. Assets. Сессии и куки

      Урок 8. Консольное приложение
      На уроке будем заниматься созданием консольного приложения и запуск его через cron
       
      Последнее редактирование модератором: 22 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия Senior Web Developer (пересбор)

        Менеджер, 4 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. hp4s
        Открыто

        [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

        hp4s, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Алгоритмы и структуры данных

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия web-разработчик

        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains]WordPress для профессионалов.Разработка тем

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию