1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Видео-курс Таро. Уровень "Маг" (Евгения Алексеева)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Перепрошивка энергетики и сознания (Роман Сафронов)

    17.12.2017: Доходная недвижимость с нуля за 30 дней (Андрей Сазонов)

    17.12.2017: Предназначение (Ольга Веремеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 27 сен 2016.

Цена:
11370р.
Взнос:
309р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
  1. 27 сен 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

    [​IMG]
    SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий
    • Методички и домашние задания
    • Общение с одногруппниками
    • Сертификат об окончании обучения
    Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
     

Участники складчины [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува) смогут написать отзыв