1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    18.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    18.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    18.10.2017: Здоровый позвоночник за 2 недели. 86 важнейших упражнений. Система «Светофор» (Александра Бонина)

    18.10.2017: Проектные основы инфографики. Учебное пособие (Лаптев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 13 авг 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 авг 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр...

      [​IMG]


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Developing Autonomous Bots for Online Games

      by Nick Cano

      Язык: перевод на русский
      Формат: Ebook (PDF, Mobi, and ePub)
      ISBN: 978-1-59327-669-0
      Описание:

      Хотите что бы Ваша любимая игра имела, более информативный HUD (Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) ? Что, если Вы могли бы немедленно собрать весь лут со своего последнего эпического сражения? Вы не должны быть волшебником для превращения игры, которая вам нравится в игру, которую Вы любите. Просто создайте бота, чтобы он проделал всю муторную работу за Вас!

      Если Вы знакомы с разработкой на под Windows и управлением памятью, то Гейм Хакинг, обеспечит вас инструментами и знаниями, необходимыми что бы стать истинным гейм-хакером. Позвольте ветерану гейм хакинга Nick Cano научить вас основам, включая обратное проектирование, анализу ассемблерного кода, программируемому манипулированию памятью, и инъекциям кода. Всюду по книге Вы будете оттачивать свои новые навыки в лабораторных работах, углубляться в бинарные файлы и учиться кодить Вашего собственного бота.


      Пополните свой арсенал хакерскими техниками:
      - Сканирование и модификация памяти используя Cheat Engine
      - Исследование структуры программы и потока выполнения используя OllyDBG
      - Логирование процессов и точно определение полезных файлов данных используя Process Monitor
      - Управление потоком управления через NOPing, хукинг и другие техники
      - Нахождение и препарирование обычных игровых структур памяти

      Раскройте секреты обычных игровых роботов, включая:
      - Устойчивые хаки, такой как HUD
      - Реагирующие хаки, такие как автоматические целители и комбо-боты
      - Роботы с искусственным интеллектом, такие как кейв-валкеры и автоматические лутатели

      Гейм-хакинг может казаться черной магией, но это не означает, что он

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      . Когда Вы знаете, как бот-мейкеры создают ботов и почему они делают это именно так а не иначе, Вы будете лучше понимать, как препятствовать им и как защититься от роботов в Ваших собственных играх!


      Путешествие через внутрености компьютерных игр проходит через углубленное понимаение архитектуры игр и компьютрную безопастность.

      Об авторе
      Nick Cano является главным инженером по безопасности в Bromium, где он разрабатывает программное обеспечение для защиты от продвинутого вредоносного программного обеспечения. Он записал свои первые скрипты для игровых серверов с открытым исходным кодом, когда ему было 12 лет и был связан с сообществами разработчиков роботов с тех пор. Cano поддерживает свою собственную игровую бот-компанию и учит архитекторов и разработчиков методам наиболее успешной практике того как препятствовать ботам и защищать свои игры от них.

      PS Книжка о том как делаются боты и читы для онлайн игр. Довольно прибыльное занятие надо заметить.
       

Участники складчины Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр... смогут написать отзыв