1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Большой атлас Вселенной (Ирина Позднякова)

    14.12.2017: Наука и техника. Полная энциклопедия (Юлия Школьник)

    14.12.2017: Авторский курс по обработке фотографии (Галина Исаева)

    14.12.2017: Конструирование платья футляр+Рукав (Светлана Пояркова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 13 авг 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр...

    [​IMG]


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Developing Autonomous Bots for Online Games

    by Nick Cano

    Язык: перевод на русский
    Формат: Ebook (PDF, Mobi, and ePub)
    ISBN: 978-1-59327-669-0
    Описание:

    Хотите что бы Ваша любимая игра имела, более информативный HUD (Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) ? Что, если Вы могли бы немедленно собрать весь лут со своего последнего эпического сражения? Вы не должны быть волшебником для превращения игры, которая вам нравится в игру, которую Вы любите. Просто создайте бота, чтобы он проделал всю муторную работу за Вас!

    Если Вы знакомы с разработкой на под Windows и управлением памятью, то Гейм Хакинг, обеспечит вас инструментами и знаниями, необходимыми что бы стать истинным гейм-хакером. Позвольте ветерану гейм хакинга Nick Cano научить вас основам, включая обратное проектирование, анализу ассемблерного кода, программируемому манипулированию памятью, и инъекциям кода. Всюду по книге Вы будете оттачивать свои новые навыки в лабораторных работах, углубляться в бинарные файлы и учиться кодить Вашего собственного бота.


    Пополните свой арсенал хакерскими техниками:
    - Сканирование и модификация памяти используя Cheat Engine
    - Исследование структуры программы и потока выполнения используя OllyDBG
    - Логирование процессов и точно определение полезных файлов данных используя Process Monitor
    - Управление потоком управления через NOPing, хукинг и другие техники
    - Нахождение и препарирование обычных игровых структур памяти

    Раскройте секреты обычных игровых роботов, включая:
    - Устойчивые хаки, такой как HUD
    - Реагирующие хаки, такие как автоматические целители и комбо-боты
    - Роботы с искусственным интеллектом, такие как кейв-валкеры и автоматические лутатели

    Гейм-хакинг может казаться черной магией, но это не означает, что он

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    . Когда Вы знаете, как бот-мейкеры создают ботов и почему они делают это именно так а не иначе, Вы будете лучше понимать, как препятствовать им и как защититься от роботов в Ваших собственных играх!


    Путешествие через внутрености компьютерных игр проходит через углубленное понимаение архитектуры игр и компьютрную безопастность.

    Об авторе
    Nick Cano является главным инженером по безопасности в Bromium, где он разрабатывает программное обеспечение для защиты от продвинутого вредоносного программного обеспечения. Он записал свои первые скрипты для игровых серверов с открытым исходным кодом, когда ему было 12 лет и был связан с сообществами разработчиков роботов с тех пор. Cano поддерживает свою собственную игровую бот-компанию и учит архитекторов и разработчиков методам наиболее успешной практике того как препятствовать ботам и защищать свои игры от них.

    PS Книжка о том как делаются боты и читы для онлайн игр. Довольно прибыльное занятие надо заметить.
     

Участники складчины Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр... смогут написать отзыв