1. Новые покупки Показать еще

    29.06.2017: Экспресс-настройка цвета в Photoshop (Олег Накрошаев)

    29.06.2017: Мужская портретная фотография (Jeff Rojas)

    29.06.2017: $100 в сутки с Facebook - Из грязи в князи

    29.06.2017: Как получить очередь платежеспособных клиентов из Facebook всего за 1 день (Константин Артемьев)

    28.06.2017: Секреты здоровой шеи 2.0 (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 13 авг 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 авг 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр...

      [​IMG]


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Developing Autonomous Bots for Online Games

      by Nick Cano

      Язык: перевод на русский
      Формат: Ebook (PDF, Mobi, and ePub)
      ISBN: 978-1-59327-669-0
      Описание:

      Хотите что бы Ваша любимая игра имела, более информативный HUD (Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) ? Что, если Вы могли бы немедленно собрать весь лут со своего последнего эпического сражения? Вы не должны быть волшебником для превращения игры, которая вам нравится в игру, которую Вы любите. Просто создайте бота, чтобы он проделал всю муторную работу за Вас!

      Если Вы знакомы с разработкой на под Windows и управлением памятью, то Гейм Хакинг, обеспечит вас инструментами и знаниями, необходимыми что бы стать истинным гейм-хакером. Позвольте ветерану гейм хакинга Nick Cano научить вас основам, включая обратное проектирование, анализу ассемблерного кода, программируемому манипулированию памятью, и инъекциям кода. Всюду по книге Вы будете оттачивать свои новые навыки в лабораторных работах, углубляться в бинарные файлы и учиться кодить Вашего собственного бота.


      Пополните свой арсенал хакерскими техниками:
      - Сканирование и модификация памяти используя Cheat Engine
      - Исследование структуры программы и потока выполнения используя OllyDBG
      - Логирование процессов и точно определение полезных файлов данных используя Process Monitor
      - Управление потоком управления через NOPing, хукинг и другие техники
      - Нахождение и препарирование обычных игровых структур памяти

      Раскройте секреты обычных игровых роботов, включая:
      - Устойчивые хаки, такой как HUD
      - Реагирующие хаки, такие как автоматические целители и комбо-боты
      - Роботы с искусственным интеллектом, такие как кейв-валкеры и автоматические лутатели

      Гейм-хакинг может казаться черной магией, но это не означает, что он

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      . Когда Вы знаете, как бот-мейкеры создают ботов и почему они делают это именно так а не иначе, Вы будете лучше понимать, как препятствовать им и как защититься от роботов в Ваших собственных играх!


      Путешествие через внутрености компьютерных игр проходит через углубленное понимаение архитектуры игр и компьютрную безопастность.

      Об авторе
      Nick Cano является главным инженером по безопасности в Bromium, где он разрабатывает программное обеспечение для защиты от продвинутого вредоносного программного обеспечения. Он записал свои первые скрипты для игровых серверов с открытым исходным кодом, когда ему было 12 лет и был связан с сообществами разработчиков роботов с тех пор. Cano поддерживает свою собственную игровую бот-компанию и учит архитекторов и разработчиков методам наиболее успешной практике того как препятствовать ботам и защищать свои игры от них.

      PS Книжка о том как делаются боты и читы для онлайн игр. Довольно прибыльное занятие надо заметить.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 13 июл 2015, в разделе: Электронные книги
      2. hp4s
      3. hp4s
        Открыто
        hp4s, 16 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 12 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто
        Сталин, 9 мар 2016, в разделе: Электронные книги

Участники складчины Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр... смогут написать отзыв