1. Новые покупки Показать еще

    29.06.2017: Экспресс-настройка цвета в Photoshop (Олег Накрошаев)

    29.06.2017: Мужская портретная фотография (Jeff Rojas)

    29.06.2017: $100 в сутки с Facebook - Из грязи в князи

    29.06.2017: Как получить очередь платежеспособных клиентов из Facebook всего за 1 день (Константин Артемьев)

    28.06.2017: Секреты здоровой шеи 2.0 (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

Генерация нового клиента. Скидки.Реклама в салоне...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 май 2015.

Цена:
2750р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Генерация нового клиента. Скидки.Реклама в салоне...

      Это собрание дисков для руководителей салонов красоты и СПА-центров, в которых речь пойдёт о рекламе, маркетинге и фирменном стиле ПИК. Автор: Сергеев М.Ю.

      1. «Скидки, Бонусы. Купоны. А что ТЫ можешь предложить посетителю салона красоты?»
      Акции, подарочные скидки, сертификаты, бонусы, купоны и так далее. Очень важно постоянно стимулировать сбыт. О правильном маркетинге, о том, почему бонусы лучше скидок, как лучше продвигать свой салон и обогнать конкурентов, расскажет Максим Юрьевич Сергеев.
      Вы узнаете:
      О бонусной системе и непрямом снижение цен
      О премиях клиентам в неденежных формах
      О категории конкурсов для посетителей
      О бронзовой, серебряной, золотой и платиновой карте клиента
      Об акциях для собственных сотрудников
      О сзмплинге, лотереях и стимулирующих играх

      2
      . «Генерация нового клиента или как загрузить салон красоты с самого начала»
      Классные мастера, отличные услуги, адекватные цены – да это всё хорошо. Но пока не будет потока клиентов, которые всё это будут покупать, все ваши усилия не будут иметь никакого смысла.
      Большинство владельцев предприятий индустрии красоты (ПИК) считают, что продают только парикмахерские или косметологические услуги. Но на самом деле бизнес, в котором они работают, – это бизнес по генерации новых клиентов. Вот это и рассматривается на этом диске.
      Вы узнаете:
      О каналах связи с потенциальным клиентом
      О механизме сбора контактов
      О средних данных конверсии приёмов
      О числе антрополога Робина Данбара
      О корпоративных сайтах и собственных каналах на You Tube
      О холодных, тёплых и горячих СМС-рассылках
      Об интернет-магазинах

      3
      .«Всё, что нас окружает, может стать рекламным местом! или «Где мы теряем
      деньги?»
      Этот диск расскажет о различных способах рекламы. Реклама развивается. Если руководство центров красоты хочет быть в теме, а не слепо доверять рекламному агентству свои кровные, с трудом собранные для привлечения клиентов деньги, то нужно быть в курсе и разбираться с новинками в этой области.
      Вы узнаете:
      Про вывески, консоли и растяжки
      О стрит-лайнах, лайт-боксах и бас-шелторах
      О биллбордах, бигбордах и брандмауэрах
      О надомных конструкторах сити-мониторах и указателях
      O газетах, журналах и радио – как месте размещения рекламы
      О рекламе в общественном транспорте
      О партизанских приёмах наружной рекламы

      4. "Фирменный стиль в индустрии красоты или создание привлекательного образа салона"
      Этот диск посвящён созданию собственного фирменного стиля предприятием индустрии красоты (ПИК).Фирменный стиль – это совокупность приёмов, обеспечивающих единый образ всем услугам и товарам ПИК.
      Цель фирменного стиля - закрепить в сознании клиента положительные эмоции, связанные с оценкой качества услуги, её безупречности, высокого уровня обслуживания. Как это достигается, и какие методы при этом используются, Вы узнаете с помощью Максима Юрьевича Сергеева.
      Вы узнаете:
      • Об элементах и рекламе фирменного стиля
      • О логотипах предприятия индустрии красоты
      • О фирменных блогах, константах и оригинальных пиктограммах
      • О рейтингах названий салонов красоты
      А также,
      • О печатной продукции и оценка Пи-Ар
      • О сувенирах и элементах делопроизводства
      • О фирменной одежде, стикерах, значках, ярлыках и табличках


      Цена: 2750 руб.



       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Сталин
        Куплено
        Сталин, 26 мар 2017, в разделе: Курсы по здоровью
      3. Сталин
        Куплено
        Сталин, 28 дек 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. hp4s
      5. Воин
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью

Участники складчины Генерация нового клиента. Скидки.Реклама в салоне... смогут написать отзыв