1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    23.10.2017: [udemy.com] Совершенствуйте ваш мозг. Нейробиология для личного развития (Gregory Caremans) 2016

    23.10.2017: Тайны счастливых семей (Лиана Димитрошкина) 2017

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Юлик, 12 сен 2015.

Цена:
876р.
Взнос:
48р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 12 сен 2015
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

      Генерация прорывных идей в бизнесе

      [​IMG]
      От производителя
      О чем эта книга
      Цельная и практичная система создания прорывных идей в бизнесе.
      Существует ли понятные и доступные для любого бизнеса алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные возможности команды, многократно превосходящие интеллектуальный потенциал менеджера-одиночки?
      Как бы ни были красивы мифы о Ньютоне и падающем яблоке и о других "случайных" открытиях, процесс творческого поиска можносделать управляемым и технологичным.
      В представленной книге даны эффективные прикладные методики по разработке инновационных идей. Для каждой методики дана пошаговая инструкция действий, указаны основные точки контроля, а также риски, влияющие на эффективность предлагаемых технологий и алгоритмов.
      Понятные и доступные инструкции помогут читателю развивать свои бизнес-проекты и использовать творческий потенциал своей команды на 100%.

      Цитаты из книги

      Где искать идеи
      Идеи подобны рыбам. Если хотите поймать мелкую рыбешку, оставайтесь на мелководье. Но если вам нужна крупная рыба, придется идти на глубину. Там, в глубинах, рыбы мощнее и чище. Они крупнее и абстрактнее. И невероятно красивы.

      Оправдываться или действовать?
      Проблема возникает в результате несоответствия объективного факта субъективным ожиданиям. Человек может воспринимать это несоответствие двояко: либо как непреодолимое препятствие, либо как новую задачу. В первом случае он ищет оправдание своей несостоятельности, во втором - находит возможности и действует.

      Генераторы творческого прорыва
      Включайте людей, заинтересованных в вашем продукте, в процесс по созданию прорывных бизнес-идей. Кроме руководителей и ведущих специалистов компании в обсуждении могут участвовать: покупатели; конечные пользователи; акционеры; независимые эксперты; дилеры и т. д.

      Нужна ли четкая цель?
      С точки зрения Алана Блэквелла, научного сотрудника Кембриджского университета, неясная формулировка цели задействует творческое мышление. И напротив, когда цель групповой работы заранее точно определена и структурирована, заметно снижается креативность предлагаемых решений.

      Упражнение "Маркер"
      Это упражнение поможет активизировать творческое мышление. Участники встают в круг. Каждый передает своему соседу слева маркер каким-либо уникальным и необычным способом, причем так, чтобы этот способ ни в коем случае не повторял предыдущие варианты. Маркер должен пройти как минимум два полных круга.

      Идея - это еще не все
      Основное отличие прорывной идеи в бизнесе от идеи аналогичного масштаба в научной среде заключается в связи между мыслью и последующим действием. Помните: прорывная бизнес-идея предполагает моментальное принятие решения о ее запуске в работу, формирование программы действий и оперативную отдачу в реальной практике.

       

Участники складчины Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров) смогут написать отзыв